Monero

Monero
1 XMR =
 $ 148.08
Buy
Sell
Advertising
Market Capitalization:
2.68B $
Circulating supply:
18.15M XMR
Maximum:
0.00 XMR
Volume (24h):
72.53M $
Daily range:
140.42 - 149.15
Changes (7d):
+9.23%

Cryptocurrency Monero (XMR)

The price for Monero (XMR) cryptocurrency is currently 148.08 $ (15 min delay), daily range of currency change is 140.42 - 149.15 .
Last 24 hours news: trading volume - 72.53M $, price variance +4.04% .
The highest trading volume belongs to the pair XMR/USDT at the Binance exchange

Project Website - https://getmonero.org
Explorer of transactions - https://monero.com/explorer
Twitter Account - https://twitter.com/monero

Chart Monero (XMR)

Current price Monero (xmr) 148.08 $
Market Capitalization 2.67B $
Trading Volume last 24h 79.42M $
Minimum exchange rate (24h) 140.42 $
Maximum exchange rate (24h) 148.04 $
Market cap rank № 30
Absolute maximum 542.33 $
Absolute minimum 0.22 $

Monero Quotes

#
Exchange
Pair
Price
Spread
Volume
Last traded
1
147.32 $
147.32$
0.07% 8.64M $ 2022-09-29 03:40:38
2
147.35 $
147.35$
0.14% 6.64M $ 2022-09-29 03:53:31
3
147.27 $
147.27$
0.09% 6.51M $ 2022-09-29 03:51:22
4
OKX OKX
147.21 $
147.21$
0.04% 4.99M $ 2022-09-29 03:52:45
5
147.14 $
147.14$
1.96% 4.31M $ 2022-09-29 03:55:30

What is Monero (XMR)

What is Monero?
Monero (XMR) is the top privacy-centric cryptocurrency based on the CryptoNote protocol, a secure, private and untraceable currency system. Monero uses a special kind of cryptography to ensure that all of its transactions are remain 100% unlinkable and untraceable. In an increasingly transparent world, you can see why something like Monero can become so desirable.

Origins of Monero
In July of 2012, Bytecoin, the first real life implementation of CryptoNote, was launched. While Bytecoin had promise, people noticed that 80% of the coins were already published. So, it was decided that the bytecoin blockchain will be forked and the new coins in the new chain will be called Bitmonero, which is was then renamed Monero, meaning “coin” in Esperanto language. In this new blockchain, a block will be mined and added every two minutes.

Why Monero?

#1: Unlinkability - Your identity is completely private

You have complete control over your transactions. You are responsible for your money. Because your identity is private no one will be able to see what you are spending your money on. When you send funds to someone’s public address, what happens is that you actually send the funds to a randomly created brand new one-time destination address.

This means that the public record does not contain any mention that funds were received to the recipient’s public address. In Monero, your public address will never appear in the public record of transactions. Instead, a 'stealth address' is recorded in a way that only you, the recipient, can recognize the incoming funds.

#2: Fungibility

Fungibility is interchangeability between one asset and another asset of the same type.

Suppose you borrowed $50 from your friend, you can even return the money in the form of 1 $50 bill or 5 $10 bill, It is still fine. This shows that the dollar has fungible properties. However, if you were to borrow someone’s car for the weekend and come back and give them some other car in return, then that person will probably punch on the face. Cars, in this example, are a nonfungible asset.

What is CryptoNote?
CryptoNote is the application layer protocol that fuels various decentralized currencies. While it is similar to the application layer which runs bitcoin in many aspects, there a lot of areas where the two differ from each other. CryptoNote features an entirely new code base and is not a fork of Bitcoin. More info about CryptoNote can be found at their website.

CryptoNote uses Ring Signatures to conceal sender identities via mixing and it also has unlinkable transactions that is achieved using 1-time keys for each individual payments. Ring signatures enable ‘transaction mixing’ to occur. Transaction mixing means that when funds are sent, the sender randomly chooses several other users’ funds to also appear in the transaction as a possible source of the funds being sent.

The cryptographical nature of the ring signature means that no one can tell which of the funds were really the source of the transaction – not even the person that gave the funds to the sender in the first place. A system of ‘key images’ associated with each ring signature ensures that although no one can tell the true source of the funds, it can be easily detected if the sender attempts to anonymously send their funds twice.

Similar cryptocurrencies

By capitalization
#
Name
Ticker
Capitalization
1
2.77B $
2.77B $
2
2.83B $
2.83B $
3
2.83B $
2.83B $
4
2.45B $
2.45B $
5
2.22B $
2.22B $
By value
#
Name
Ticker
Price (USD)
1
147.72 $
147.72 $
2
146.79 $
146.79 $
3
145.14 $
145.14 $
4
151.68 $
151.68 $
5
155.09 $
155.09 $

Monero

Monero
1 XMR =
 $ 270.35
Реклама
Рыночн. кап:
4.88B $
Всего в обращении:
18.01M XMR
Максимум:
0.00 XMR
Объём (24ч):
338.24M $
Дн. диапазон:
252.67 - 293.48
Изм. (7 д.):
+5.72%

Криптовалюта Monero (XMR)

Стоимость криптовалюты Monero (XMR) на данный момент времени составляет 270.35 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 252.67 - 293.48 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов - 338.24M $, цена изменилась на -6.42% .
Наибольший объем торгов содержит пара XMR/USDT на бирже Binance

Сайт проекта - https://getmonero.org
Explorer транзакций - https://xmrchain.net/
Twitter аккаунт - https://twitter.com/monero

График Monero (XMR)

Курс Monero (xmr) 270.35 $
Рыночная капитализация 4.87B $
Объем торгов за 24ч 338.23M $
Минимальный курс (24ч) 252.67 $
Максимальный курс (24ч) 293.48 $
В рейтинге по капитализации № 42
Абсолютный максимум 542.33 $
Абсолютный минимум 0.22 $

Котировки Monero

#
Обмен
Пара
Цена
Спред
Объем
Последняя сделка
1
270.33 $
270.33$
0.04% 59.97M $ 2021-10-27 17:36:58
2
270.26 $
270.26$
0.03% 37.63M $ 2021-10-27 17:33:32
3
269.04 $
269.04$
0.03% 36.75M $ 2021-10-27 17:45:03
4
269.81 $
269.81$
0.07% 34.54M $ 2021-10-27 17:38:32
5
269.34 $
269.34$
0.04% 22.52M $ 2021-10-27 17:44:55

Что такое Monero (XMR)

Что такое Monero?
Monero (XMR) - это топовая криптовалюта, основанная на протоколе CryptoNote, безопасная, частная и непрерывная валютная система. Monero использует специальный вид криптографии, чтобы гарантировать, что все его транзакции остаются на 100% несвязчивыми и невыгодными. В более прозрачном мире вы можете увидеть, почему что-то вроде Монеро может стать настолько желанным.

Происхождение Monero
В июле 2012 года была запущена первая реальная реализация CryptoNote. В то время как Bytecoin обещал, люди заметили, что 80% монет были уже опубликованы. Итак, было решено, что блокчейн bytecoin будет запущен и новые монеты в новой цепочке будут называться Bitmonero, который затем был переименован Monero, значение “монет” на языке Esperanto. В этом новом блокчейне блок будет доминирован и добавлен каждые два минуты.

Почему Monero?

#1: Несвязчивость - Ваша личность полностью приватна

Вы полностью контролируете свои транзакции. Вы несете ответственность за свои деньги. Потому что ваша личность является частной, никто не сможет увидеть, на что вы тратите свои деньги. Когда вы отправляете средства на публичный адрес кого-то, что происходит в том, что вы фактически отправляете средства в случайно созданный новый одноразовый адрес назначения.

Это означает, что публичная запись не содержит упоминаний, что средства были получены на публичный адрес получателя. В Monero ваш публичный адрес никогда не появится в публичной записи сделок. Вместо этого «статистический адрес» записан таким образом, что только вы, получатель, может распознать входящие средства.

#2: голодность

Возможность взаимозаменяемости между одним активом и другим активом того же типа.

Предположим, что вы заимствовали $50 от своего друга, вы можете даже вернуть деньги в виде 1 $50 или 5 $10 счета, Это все еще хорошо. Это показывает, что доллар имеет забавные свойства. Однако, если бы вы были заимствовать чужой автомобиль на выходные и вернуться и дать им какой-то другой автомобиль взамен, то, что человек, вероятно, ударит на лице. Автомобили, в этом примере, являются негрязненным активом.

Что такое CryptoNote?
CryptoNote - протокол слоя приложений, который проводит различные децентрализованные валюты. В то время как он похож на слой приложения, который работает биткоин во многих аспектах, там много областей, где два отличается друг от друга. CryptoNote имеет совершенно новую базу кодов и не форк Bitcoin. Более подробную информацию о CryptoNote можно найти на своем сайте.

CryptoNote использует Ring Signatures для скрывания идентичностей отправителя через смешивание, и он также имеет несвязчивые транзакции, которые достигается с использованием 1-разовых ключей для каждого отдельного платежа. Кольца подписи позволяют «смешать трансакцию» произойти. Сведение сделок означает, что когда средства отправляются, отправитель случайно выбирает несколько других средств пользователей, чтобы также появиться в сделке как возможный источник средств, отправленных.

Криптографическая природа ринговой подписи означает, что никто не может сказать, какие средства были действительно источником сделки – даже не тот человек, который дал средства отправителю в первую очередь. Система «ключевых изображений», связанная с каждой подписью кольца, гарантирует, что, хотя никто не может сказать истинный источник средств, его можно легко обнаружить, если отправитель пытается анонимно отправлять свои средства дважды.

Для описания Monero был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/monero)

Похожие криптовалюты

По капитализации
#
Название
Тикер
Капитализация
1
4.94B $
4.94B $
2
4.78B $
4.78B $
3
5.08B $
5.08B $
4
4.54B $
4.54B $
5
5.30B $
5.30B $
По стоимости
#
Название
Тикер
Цена (USD)
1
271.11 $
271.11 $
2
277.47 $
277.47 $
3
263.07 $
263.07 $
4
278.44 $
278.44 $
5
280.73 $
280.73 $