SeedSwap

SeedSwap
1 SNFT =
 $ 0.00015
Buy
Sell
Advertising
Market Capitalization:
0.00 $
Circulating supply:
0.00 SNFT
Maximum:
100.00M SNFT
Volume (24h):
0.00 $
Daily range:
0.00 - 0.00
Changes (7d):
0%

Cryptocurrency SeedSwap (SNFT)

The price for SeedSwap (SNFT) cryptocurrency is currently 0.00015 $ (15 min delay), daily range of currency change is 0.00 - 0.00 .
Last 24 hours news: trading volume - 0.00 $, price variance 0% .
The highest trading volume belongs to the pair SNFT/BITCI at the XT.COM exchange

Project Website - https://seedswap.io/
Explorer of transactions - https://etherscan.io/token/0xa3c4dc4a9ce2a6b40b57f25f8b50decc2c64dec2
Twitter Account - https://twitter.com/SeedSwapDeFi

Chart SeedSwap (SNFT)

Current price SeedSwap (snft) 0.00015 $
Market Capitalization 0.00 $
Trading Volume last 24h 0.00 $
Absolute maximum 0.080 $
Absolute minimum 0.00015 $

SeedSwap Quotes

#
Exchange
Pair
Price
Spread
Volume
Last traded
1
0.084 $
0.083793$
6.95% 0.22 $ 2022-12-05 00:10:00

What is SeedSwap (SNFT)

Founded in early 2021 and headquartered in the US, SeedSwap boasts an international development team with diverse backgrounds and novel ideas regarding the evolution of non-fungible tokens (NFT's). At its core, SeedSwap is a platform for people to congregate, discuss, learn, and exchange NFT's and other crypto related things. SeedSwap is designed around three main components: SNFT tokens and farming, the SeedSwap NFT exchange, and SeedSwap Social.

SNFT tokens are the cryptocurrency offered by SeedSwap. No more than 100-million SNFT shall ever exist at once, and not all of the total supply of SNFT will ever be in circulation at one time. The circulating supply level is dictated by two factors: the farming system and the minting of SeedSwap non-fungible tokens. For the farming system, 40-million SNFT have been allocated as rewards for liquidity providers or ""farmers"". By applying a multiplier to farmers' annual percentage yields, the farming system will see increases to farmers' staking yields over time. Paid in SNFT, farmers will be chiefly responsible for bringing new SeedSwap tokens into circulation. The exact mechanics of the farming system, its rules, and the multipliers are described in the whitepaper, which all farmers are encouraged to read before participating in SeedSwap.

The second factor that affects circulating SNFT supply occurs in the SeedSwap NFT exchange. The NFT exchange is a platform that enables its users to create and trade non-fungible tokens. SeedSwap will also offer its own non-fungible tokens which are redeemable with SNFT. Some of the SNFT used to redeem a SeedSwap non-fungible token will be burned or removed from circulation each time this occurs, thus whenever a SeedSwap NFT is created with SNFT it is a deflationary event. The number of SNFT required to redeem a non-fungible token will depend on the rarity of the non-fungible token, being either common, uncommon, rare, or ultra rare. In addition to SeedSwap NFT's, other NFT's can be created and exchanged on the exchange without the need to redeem them with SNFT.

The SeedSwap platform also includes a social media component called SeedSwap Social, which will allow users to connect and discuss NFT's and other crypto-related topics. SeedSwap Social is a living accompaniment to the NFT exchange, and aims to host a variety of forms of media and content. By this, it is meant that the platform as a whole will neither be an NFT exchange nor a social media site simply, but both at the same time, facilitating discourse, entertainment, and NFT creation and exchange all from within a single, integrated setting. Through SeedSwap Social, users will be able to discuss and share their favorite non-fungible tokens, creators, and trends, and through the NFT exchange, they will be able to act by exchanging non-fungible tokens or creating their own.

Similar cryptocurrencies

By capitalization
#
Name
Ticker
Capitalization
1
1.00 $
1.00 $
2
2.00 $
2.00 $
3
2.00 $
2.00 $
4
3.00 $
3.00 $
5
5.00 $
5.00 $
By value
#
Name
Ticker
Price (USD)
1
0.00015 $
0.00015 $
2
0.00015 $
0.00015 $
3
0.00015 $
0.00015 $
4
0.00015 $
0.00015 $
5
0.00015 $
0.00015 $

Копитрейдинг Телеграм чат

SeedSwap

SeedSwap
1 SNFT =
 $ 0.00015
Купить
Продать
Реклама
Рыночн. кап:
0.00 $
Всего в обращении:
0.00 SNFT
Максимум:
100.00M SNFT
Объём (24ч):
0.00 $
Дн. диапазон:
0.00015 - 0.00015
Изм. (7 д.):
0%

Криптовалюта SeedSwap (SNFT)

Стоимость криптовалюты SeedSwap (SNFT) на данный момент времени составляет 0.00015 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 0.00015 - 0.00015 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов - 0.00 $, цена изменилась на 0% .
Наибольший объем торгов содержит пара SNFT/BITCI на бирже XT.COM

Сайт проекта - https://seedswap.io/
Explorer транзакций - https://etherscan.io/token/0xa3c4dc4a9ce2a6b40b57f25f8b50decc2c64dec2
Twitter аккаунт - https://twitter.com/SeedSwapDeFi

График SeedSwap (SNFT)

Курс SeedSwap (snft) 0.00015 $
Рыночная капитализация 0.00 $
Объем торгов за 24ч 0.00 $
Минимальный курс (24ч) 0.00015 $
Максимальный курс (24ч) 0.00015 $
Абсолютный максимум 0.080 $
Абсолютный минимум 0.00015 $

Котировки SeedSwap

#
Обмен
Пара
Цена
Спред
Объем
Последняя сделка
1
0.096 $
0.095593 $
7.32% 1.84K $ 2022-12-01 21:27:16

Что такое SeedSwap (SNFT)

Основанная в начале 2021 года и штаб-квартира в США, SeedSwap может похвастаться международной командой разработчиков с различными фонами и новыми идеями относительно эволюции негружных токенов (NFT's.) В своем ядре SeedSwap является платформой для людей, чтобы согласовать, обсудить, учиться и обмениваться NFT's и другими крипто-связанными вещами. SeedSwap разработан вокруг трех основных компонентов: SNFT токены и сельское хозяйство, обмен SeedSwap NFT, и SeedSwap Social.

SNFT токены являются криптовалютой, предлагаемой SeedSwap. Не более 100-миллиона SNFT никогда не будет существовать сразу, и не все из полной поставки SNFT когда-либо будет в обращении в один раз. Уровень кровообращения диктует два фактора: система земледелия и майнинг SeedSwap non-fungible токенов. Для системы земледелия 40-миллиона SNFT были выделены в качестве наград для поставщиков ликвидности или фермеров. Применяя мультипликатор к годовой процентной доходности фермеров, система земледелия увидит увеличение урожайности фермеров с течением времени. Оплачено в SNFT, фермеры будут главным образом ответственны за приведение новых токенов SeedSwap в обращение. Точная механика системы земледелия, ее правила, а множители описаны в whitepaper, которую все фермеры поощряются читать перед участием в SeedSwap.

Второй фактор, который влияет на распространение SNFT поставок происходит в обмене SeedSwap NFT. Обмен NFT - это платформа, которая позволяет своим пользователям создавать и торговать негрязненными токенами. SeedSwap также предложит свои негромкие токены, которые являются redeemable с SNFT. Некоторые из SNFT, используемые для того, чтобы redeem a SeedSwap non-fungible token, будут сожжены или удалены из циркуляции каждый раз, когда SeedSwap NFT создается с SNFT, это отложенное событие. Количество SNFT, необходимое для редемии негромкого токена, будет зависеть от редкости не голодного токена, будучи либо общим, необычным, редким, или ультра редким. В дополнение к SeedSwap NFT's, другие NFT могут быть созданы и обменены на бирже без необходимости их повторить с SNFT.

Платформа SeedSwap также включает в себя социальную медиа-компонент под названием SeedSwap Social, который позволит пользователям подключиться и обсуждать NFT's и другие крипто-связанные темы. SeedSwap Social - это живое сопровождение обмена NFT, и направлено на проведение различных форм медиа и контента. К этому, это означает, что платформа в целом не будет ни NFT обмена, ни сайта в социальных сетях просто, но и в то же время, облегчения дискурса, развлечений и NFT создания и обмена все из в рамках одной, интегрированной настройки. Через SeedSwap Social пользователи смогут обсудить и поделиться своими любимыми негрязненными токенами, создателями и трендами, а через биржу NFT, они смогут действовать путем обмена негрязненными токенами или создания собственных.

Для описания SeedSwap был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/seedswap)

Похожие криптовалюты

По капитализации
#
Название
Тикер
Капитализация
1
1.00 $
1.00 $
2
2.00 $
2.00 $
3
2.00 $
2.00 $
4
3.00 $
3.00 $
5
5.00 $
5.00 $
По стоимости
#
Название
Тикер
Цена (USD)
1
0.00015 $
0.00015 $
2
0.00015 $
0.00015 $
3
0.00015 $
0.00015 $
4
0.00015 $
0.00015 $
5
0.00015 $
0.00015 $
history

Последние публикации на The Hedger

expand_moreПоказать еще 10
favorite_border @thehedgerchat
Присоединяйтесь к нашему сообществу в телеграме.

Публикуйте интересные материалы, расскажите о своем проекте и станьте одним из самых популярных авторов на сайте The Hedger