10% trading discount ByBit

Phenix Finance (Cronos)

Phenix Finance (Cronos)
1 PHNX =
 $ 0.00091
Buy
Sell
Advertising
Market Capitalization:
289.07K $
Circulating supply:
316.04M PHNX
Maximum:
316.04M PHNX
Volume (24h):
11.52K $
Daily range:
0.00091 - 0.00097
Changes (7d):
-20.89%

Cryptocurrency Phenix Finance (Cronos) (PHNX)

The price for Phenix Finance (Cronos) (PHNX) cryptocurrency is currently 0.00091 $ (15 min delay), daily range of currency change is 0.00091 - 0.00097 .
Last 24 hours news: trading volume - 11.52K $, price variance -4.29% .
The highest trading volume belongs to the pair 0X52438441073A33B6FCBC70FA3F3F334F2DA19906/0X5C7F8A570D578ED84E63FDFA7B1EE72DEAE1AE23 at the MMFinance (Cronos) exchange

Project Website - https://phenix.finance
Explorer of transactions - https://cronos-explorer.crypto.org/token/0x52438441073A33b6FcBc70fa3F3F334F2dA19906
Twitter Account - https://twitter.com/phenixfinance

Chart Phenix Finance (Cronos) (PHNX)

Current price Phenix Finance (Cronos) (phnx) 0.00091 $
Market Capitalization 213.62K $
Trading Volume last 24h 17.44K $
Minimum exchange rate (24h) 0.00066 $
Maximum exchange rate (24h) 0.00073 $
Market cap rank № 2840
Absolute maximum 0.060 $
Absolute minimum 0.00066 $

Phenix Finance (Cronos) Quotes

#
Exchange
Pair
Price
Spread
Volume
Last traded
1
0.00067 $
0.0006736$
0.6% 16.87K $ 2023-02-07 09:45:00

What is Phenix Finance (Cronos) (PHNX)

The Phenix Finance project is an initiative led by a team of committed, experienced, and community-driven people who have a high focus on delivering easy methods of rewards and DeFi services to project and business owners in the crypto-space. The Phenix Finance team have come together to bring forward a vision that is founded on our core values and beliefs of trust, transparency, and determination. The team has a deep focus on community, security, and education as a new generation enters into the crypto world. Phenix Finance acknowledges that crypto is an element of everyones life's that will change the way we operate on a day-to-day basis and they strive to be the pioneers in delivering services and applications with real world utility and power for project and business owners entering the DeFi space. They aim to break the difficulty barrier that prevents so many people from accessing this world of DeFi through enhanced accessibility and DeFi applications/servics. The Phenix Finance Project is one of the many great projects pushing this vision of the future of DeFi ahead. The Phenix Finance token at a base offers an extremely easy reward system via our token mechanism. The RX3 (Rapid Relative Rebase) Protocol provides over 66,666% APY just buy holding tokens in your wallet.

The PHNX Token will be a tool for high rewards and utility as our ecosystem rapidly expands. The ecosystem will continuously expand with different decentralized applications and services which make it easier for project and business operations easier for everyone that uses them. We aim to release the Phenix Vault and Phenix Payroll Management System as two applications that will assist businesses on DeFi to manage their assets safely and properly organise and keep track of their employee payroll with advanced statistics that are unseen in the space.

Phenix Finance provides Flaming Phenix NFTs, Mystery Boxes, Multi sig solutions, KYC by Phenix for project owners and more. They aim to release the DeFi services and applications on the CRONOS chain initially, then across multiple chains to provide a white array of utility to different parts of DeFi.

Similar cryptocurrencies

By capitalization
#
Name
Ticker
Capitalization
1
289.21K $
289.21K $
2
288.91K $
288.91K $
3
289.90K $
289.90K $
4
287.79K $
287.79K $
5
290.47K $
290.47K $
By value
#
Name
Ticker
Price (USD)
1
0.00092 $
0.00092 $
2
0.00092 $
0.00092 $
3
0.00091 $
0.00091 $
4
0.00091 $
0.00091 $
5
0.00092 $
0.00092 $

10% скидка на трейдинг ByBit

Phenix Finance (Cronos)

Phenix Finance (Cronos)
1 PHNX =
 $ 0.00091
Купить
Продать
Реклама
Рыночн. кап:
289.07K $
Всего в обращении:
316.04M PHNX
Максимум:
316.04M PHNX
Объём (24ч):
11.52K $
Дн. диапазон:
0.00091 - 0.00097
Изм. (7 д.):
-20.89%

Криптовалюта Phenix Finance (Cronos) (PHNX)

Стоимость криптовалюты Phenix Finance (Cronos) (PHNX) на данный момент времени составляет 0.00091 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 0.00091 - 0.00097 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов - 11.52K $, цена изменилась на -4.29% .

График Phenix Finance (Cronos) (PHNX)

Котировки Phenix Finance (Cronos)

#
Обмен
Пара
Цена
Спред
Объем
Последняя сделка
Для этой монеты нет активных торгов.

Что такое Phenix Finance (Cronos) (PHNX)

Проект Phenix Finance - это инициатива, приведенная командой совершенных, опытных, и общинных людей, которые имеют высокую направленность на предоставление простых методов наград и услуг DeFi для владельцев проекта и бизнеса в крипто-пространстве. Команда Phenix Finance объединилась, чтобы выдвинуть видение, которое основано на наших основных ценностях и убеждениях доверия, прозрачности и определения. Команда имеет глубокий фокус на сообществе, безопасности и образовании как новое поколение входит в криптомир. Феникс Финансы признают, что криптовалюта является элементом жизни каждого человека, который изменит то, как мы будем работать на ежедневной основе, и они стремятся быть пионерами в предоставлении услуг и приложений с реальной мировой полезностью и властью для проектных и владельцев бизнеса, входящих в пространство DeFi. Они стремятся разбить барьер сложности, который предотвращает так много людей от доступа к этому миру DeFi через улучшенную доступность и DeFi приложения / услуги. Проект Phenix Finance является одним из множества великих проектов, толкающих это видение будущего DeFi вперед. Токен Phenix Finance на базе предлагает чрезвычайно простую систему вознаграждений через наш механизм токена. Протокол RX3 (Rapid Relative Rebase) обеспечивает более 66,666% APY просто купить токены в вашем кошельке.

Токен PHNX будет инструментом для высоких наград и утилит, поскольку наша экосистема быстро расширяется. Экосистема будет постоянно расширяться с различными децентрализованными приложениями и услугами, которые облегчают проектные и бизнес-операции для всех, кто их использует. Мы стремимся выпустить систему управления Phenix Vault и Phenix Payroll как два приложения, которые помогут предприятиям по DeFi управлять своими активами безопасно и правильно организовать и отслеживать их заработную плату сотрудников с продвинутой статистикой, которая не видна в пространстве.

Phenix Finance предоставляет Flaming Phenix NFTs, Mystery Boxes, Multi sig решения, KYC от Phenix для владельцев проектов и многое другое. Они стремятся выпустить услуги и приложения DeFi на цепи CRONOS изначально, затем через несколько цепей, чтобы обеспечить белый массив полезности для различных частей DeFi.

Для описания Phenix Finance (Cronos) был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/phenix-finance-2)

Похожие криптовалюты

По капитализации
#
Название
Тикер
Капитализация
1
289.21K $
289.21K $
2
288.91K $
288.91K $
3
289.90K $
289.90K $
4
287.79K $
287.79K $
5
290.47K $
290.47K $
По стоимости
#
Название
Тикер
Цена (USD)
1
0.00092 $
0.00092 $
2
0.00092 $
0.00092 $
3
0.00091 $
0.00091 $
4
0.00091 $
0.00091 $
5
0.00092 $
0.00092 $
history

Последние публикации на The Hedger

expand_moreПоказать еще 10
favorite_border @thehedgerchat
Присоединяйтесь к нашему сообществу в телеграме.

Публикуйте интересные материалы, расскажите о своем проекте и станьте одним из самых популярных авторов на сайте The Hedger