Lunyr

Lunyr
1 LUN =
 $ 0.011
Buy
Sell
Advertising
Market Capitalization:
30.90K $
Circulating supply:
2.70M LUN
Maximum:
2.70M LUN
Volume (24h):
0.00 $
Daily range:
0.00 - 0.00
Changes (7d):
-45.23%

Cryptocurrency Lunyr (LUN)

The price for Lunyr (LUN) cryptocurrency is currently 0.011 $ (15 min delay), daily range of currency change is 0.00 - 0.00 .
Last 24 hours news: trading volume - 0.00 $, price variance 0% .
The highest trading volume belongs to the pair LUNYR/BTC at the YoBit exchange

Project Website - https://lunyr.com/
Explorer of transactions - https://etherscan.io/token/0xfa05A73FfE78ef8f1a739473e462c54bae6567D9
Twitter Account - https://twitter.com/Lunyrinc

Chart Lunyr (LUN)

Current price Lunyr (lun) 0.011 $
Market Capitalization 30.90K $
Trading Volume last 24h 0.00011 $
Market cap rank № 3486
Absolute maximum 60.98 $
Absolute minimum 0.0016 $

Lunyr Quotes

#
Exchange
Pair
Price
Spread
Volume
Last traded
1
0.021 $
0.02132292$
50.36% 6.18 $ 2022-11-22 23:51:55
2
0.011 $
0.01120235$
17.39% 0.00011 $ 2022-11-27 13:09:57

What is Lunyr (LUN)

Lunyr (pronounced Lunar), however, is one of the most unique implementations of blockchain yet, aiming to be a decentralized, and peer-to-peer knowledge database, aka the “Blockchain-based Wikipedia”. It strives to be the most innovative and comprehensive source of knowledge in domains like crypto projects, technology, finance, law, investment, and more, on the web.

The cofounders of Lunyr are Arnold Pham, Andrew Tran, and Christopher Smith. The Lunyr ICO ended on 26th April 2017, with around USD 0.3 million in capital being generated. The open beta was then launched on 30th January 2018. It is based on the Ethereum network. The reward system which enables writers to earn rewards for authoring articles was also launched at the same time, allowing writers to earn LUN coins in exchange for quality pieces. Initially, Lunyr will mostly focus on the world of cryptocurrencies and related domains, with emphasis on up and coming projects. After an active and dedicated community of readers and writers is developed, Lunyr will branch into other areas such as science and technology, investment, finance, etc.

Lunyr is unique in its vision, and usage of the blockchain technology in order to provide a comprehensive, decentralised, crowdsource, and peer-reviewed vault of knowledge, open and free to everyone. Lunyr aims to not only be a knowledge encyclopedia for the web, but also intends to enhance the blockchain technology by giving DApps (Decentralised Applications) the ability to tap into the knowledge base and access real-time data. This innovative feature can be used in applications ranging from Virtual Reality to Artificial Intelligence. The decentralised and peer-to-peer nature of Lunyr allows all content on the knowledge-base to be free from manipulation, and censorship. Since all submissions are peer-reviewed by the community, the chances of incorrect or dubious data making its way onto the encyclopedia are very low.

Similar cryptocurrencies

By capitalization
#
Name
Ticker
Capitalization
1
30.90K $
30.90K $
2
30.78K $
30.78K $
3
30.76K $
30.76K $
4
30.75K $
30.75K $
5
30.74K $
30.74K $
By value
#
Name
Ticker
Price (USD)
1
0.011 $
0.011 $
2
0.011 $
0.011 $
3
0.011 $
0.011 $
4
0.011 $
0.011 $
5
0.011 $
0.011 $

Копитрейдинг Телеграм чат

Lunyr

Lunyr
1 LUN =
 $ 0.023
Купить
Продать
Реклама
Рыночн. кап:
61.92K $
Всего в обращении:
2.70M LUN
Максимум:
2.70M LUN
Объём (24ч):
1.00 $
Дн. диапазон:
0.011 - 0.026
Изм. (7 д.):
+98.73%

Криптовалюта Lunyr (LUN)

Стоимость криптовалюты Lunyr (LUN) на данный момент времени составляет 0.023 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 0.011 - 0.026 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов - 1.00 $, цена изменилась на -5.88% .
Наибольший объем торгов содержит пара LUNYR/WAVES на бирже YoBit

Сайт проекта - https://lunyr.com/
Explorer транзакций - https://etherscan.io/token/0xfa05A73FfE78ef8f1a739473e462c54bae6567D9
Twitter аккаунт - https://twitter.com/Lunyrinc

График Lunyr (LUN)

Курс Lunyr (lun) 0.023 $
Рыночная капитализация 61.92K $
Объем торгов за 24ч 1.04 $
Минимальный курс (24ч) 0.011 $
Максимальный курс (24ч) 0.026 $
В рейтинге по капитализации № 3335
Абсолютный максимум 60.98 $
Абсолютный минимум 0.0016 $

Котировки Lunyr

#
Обмен
Пара
Цена
Спред
Объем
Последняя сделка
1
0.023 $
0.02274928 $
21.72% 0.91 $ 2022-10-02 08:34:14
2
0.011 $
0.01090703 $
5.26% 4.31 $ 2022-10-02 00:09:14

Что такое Lunyr (LUN)

Lunyr (произнес Lunar,) однако, является одним из самых уникальных внедрений блокчейна еще, стремясь быть децентрализованной и peer-to-peer базы знаний, aka “Blockchain-based Wikipedia”. Он стремится быть самым инновационным и комплексным источником знаний в таких доменах, как крипто-проекты, технологии, финансы, закон, инвестиции и многое другое, в Интернете.

Соучредители Лунира являются Арнольдом Pham, Эндрю Тран и Кристофер Смит. Lunyr ICO закончилось 26 апреля 2017 года, примерно в USD 0,3 миллиона в капитале генерируется. Открытая бета была запущена 30 января 2018 года. Он основан на сети Ethereum. Система вознаграждений, которая позволяет писателям зарабатывать награды за авторские статьи, также была запущена одновременно, позволяя писателям заработать монеты LUN в обмен на качественные кусочки. Первоначально Lunyr будет в основном сосредоточиться на мире криптовалют и связанных доменов, с акцентом на вверх и ближайшие проекты. После развития активного и целеустремленного сообщества читателей и писателей, Лунир ведет в другие сферы, такие как наука и технологии, инвестиции, финансы и т.д.

Lunyr уникален в своем видении, и использование технологии блокчейн для того, чтобы обеспечить комплексный, децентрализованный, краудсорсинг, и peer-reviewed vault знаний, открытый и свободный для всех. Lunyr стремится не только быть энциклопедией знаний для сети, но и намерена повысить технологию блокчейна, давая DApps (Decentralised Applications) возможность нажатия на базу знаний и доступа к данным в режиме реального времени. Эта инновационная функция может использоваться в приложениях, начиная от виртуальной реальности до искусственного интеллекта. Децентрализованная и peer-to-peer природа Lunyr позволяет всем контентом на базе знаний быть свободным от манипуляций и цензуры. Поскольку все представления просматриваются сообществом, шансы на неправильные или сомнительные данные, делая свой путь на энциклопедию очень низки.

Для описания Lunyr был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/lunyr)

Похожие криптовалюты

По капитализации
#
Название
Тикер
Капитализация
1
61.72K $
61.72K $
2
62.19K $
62.19K $
3
62.42K $
62.42K $
4
62.42K $
62.42K $
5
61.08K $
61.08K $
По стоимости
#
Название
Тикер
Цена (USD)
1
0.023 $
0.023 $
2
0.023 $
0.023 $
3
0.023 $
0.023 $
4
0.023 $
0.023 $
5
0.023 $
0.023 $
history

Последние публикации на The Hedger

expand_moreПоказать еще 10
favorite_border @thehedgerchat
Присоединяйтесь к нашему сообществу в телеграме.

Публикуйте интересные материалы, расскажите о своем проекте и станьте одним из самых популярных авторов на сайте The Hedger