Huobi

Huobi
1 HT =
 $ 4.42
Buy
Sell
Advertising
Market Capitalization:
676.42M $
Circulating supply:
153.05M HT
Maximum:
500.00M HT
Volume (24h):
11.29M $
Daily range:
4.34 - 4.44
Changes (7d):
-0.2%

Cryptocurrency Huobi (HT)

The price for Huobi (HT) cryptocurrency is currently 4.42 $ (15 min delay), daily range of currency change is 4.34 - 4.44 .
Last 24 hours news: trading volume - 11.29M $, price variance +1.44% .
The highest trading volume belongs to the pair HT/USDT at the Huobi Global exchange

Project Website - https://www.hbg.com
Explorer of transactions - https://etherscan.io/token/0x6f259637dcd74c767781e37bc6133cd6a68aa161
Twitter Account - https://twitter.com/HuobiGlobal

Chart Huobi (HT)

Current price Huobi (ht) 4.42 $
Market Capitalization 678.65M $
Trading Volume last 24h 12.70M $
Minimum exchange rate (24h) 4.32 $
Maximum exchange rate (24h) 4.46 $
Market cap rank № 65
Absolute maximum 39.66 $
Absolute minimum 0.91 $

Huobi Quotes

#
Exchange
Pair
Price
Spread
Volume
Last traded
1
4.45 $
4.45$
0.01% 2.70M $ 2022-09-26 14:53:31
2
AAX AAX
4.45 $
4.45$
0.3% 2.13M $ 2022-09-26 14:53:36
3
4.48 $
4.48$
1.21% 1.41M $ 2022-09-26 14:52:26
4
4.46 $
4.46$
0.02% 1.06M $ 2022-09-26 14:51:19
5
4.46 $
4.46$
0.09% 896.31K $ 2022-09-26 14:52:57

What is Huobi (HT)

Huobi, the third-largest cryptocurrency exchange in the world, recently announced and launched a new currency. The Huobi Token (HT) rewards exchange users for their loyalty with lowered transaction fees while also carrying its own value in tradable pairs against popular currencies. The hope was to bring greater value to Huobi’s millions of users, mostly located in Asian countries. The launch of the Huobi Token follows in the footsteps of other loyalty-building tokens that other exchanges have launched. The first and most successful of these tokens has been Binance Coin (BNB). The creation of BNB secured Binance’s place as the world’s leading exchange. It offered discounted trading fees in exchange for customer loyalty, primarily functioning as a loyalty rewards system.

Huobi officially announced its intentions to launch a new token on January 22, 2018. Over the course of 15 days, Huobi would distribute 300 million HT (60% of the total supply) to its pro users who purchased a discounted service package. Each morning, a new batch of HT would become available on a first come, first served basis. Huobi declared this token distribution scheme, “not an ICO,” due to the nature of the offering. Users are buying a specific service package, part of which includes HT that give a discount toward trading fees. The exchange launched the Huobi Token as part of an overall strategy to recover its user base after tightening regulations in China severely restricted cryptocurrency trading. In an interview with CoinDesk, Leon Li, Huobi’s founder, revealed that Chinese rule changes had decimated the trading volume on Huobi by 95% between September 15 and November 1, 2017.

The HT token distribution began on January 24 and wrapped up on February 7, 2018. Each day of the distribution, millions of tokens sold out in mere minutes after going on sale. At that point, 300 million HT had been distributed to Huobi Pro members who bought packages. That’s 60% of the total supply currently in public circulation. Another 200 million HT, 40% of the total supply, was set aside. 20% goes toward user rewards and platform operation. The other 20% is vested for four years and constitutes the team reward.

Huobi isn’t the first exchange to issue its own token. Binance (BNB), Bibox (BIX), KuCoin (KCS) and Coss (COSS) have all issued their own tokens as well.

Similar cryptocurrencies

By capitalization
#
Name
Ticker
Capitalization
1
673.10M $
673.10M $
2
703.72M $
703.72M $
3
648.44M $
648.44M $
4
715.96M $
715.96M $
5
623.60M $
623.60M $
By value
#
Name
Ticker
Price (USD)
1
4.45 $
4.45 $
2
4.32 $
4.32 $
3
4.31 $
4.31 $
4
4.31 $
4.31 $
5
4.29 $
4.29 $

Huobi Token

Huobi Token
1 HT =
 $ 9.36
Реклама
Рыночн. кап:
1.52B $
Всего в обращении:
161.83M HT
Максимум:
500.00M HT
Объём (24ч):
132.05M $
Дн. диапазон:
9.11 - 10.40
Изм. (7 д.):
+18.14%

Криптовалюта Huobi Token (HT)

Стоимость криптовалюты Huobi Token (HT) на данный момент времени составляет 9.36 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 9.11 - 10.40 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов - 132.05M $, цена изменилась на -6.38% .
Наибольший объем торгов содержит пара HT/USDT на бирже Huobi Global

Сайт проекта - https://www.hbg.com
Explorer транзакций - https://etherscan.io/token/0x6f259637dcd74c767781e37bc6133cd6a68aa161
Twitter аккаунт - https://twitter.com/HuobiGlobal

График Huobi Token (HT)

Курс Huobi Token (ht) 9.36 $
Рыночная капитализация 1.52B $
Объем торгов за 24ч 132.13M $
Минимальный курс (24ч) 9.11 $
Максимальный курс (24ч) 10.40 $
В рейтинге по капитализации № 87
Абсолютный максимум 39.66 $
Абсолютный минимум 0.91 $

Котировки Huobi Token

#
Обмен
Пара
Цена
Спред
Объем
Последняя сделка
1
9.33 $
9.33$
0.02% 64.89M $ 2021-10-27 16:12:29
2
AAX AAX
9.41 $
9.41$
0.1% 11.32M $ 2021-10-27 16:03:01
3
9.34 $
9.34$
0.12% 8.73M $ 2021-10-27 16:12:05
4
9.32 $
9.32$
0.36% 6.78M $ 2021-10-27 16:11:48
5
FTX FTX
9.32 $
9.32$
0.16% 4.08M $ 2021-10-27 16:09:00

Что такое Huobi Token (HT)

Huobi, третий по величине криптовалютный обмен в мире, недавно объявил и запустил новую валюту. Huobi Token (HT) вознаграждает пользователей за лояльность с пониженными транзакциями, а также нести свою собственную ценность в традиционных парах против популярных валют. Надеемся было принести большую ценность миллионам пользователей Huobi, в основном расположенных в азиатских странах. Запуск токена Huobi следует по следам других токенов лояльности, которые запустили другие биржи. Первый и самый успешный из этих токенов был Binance Coin (BNB.) Создание BNB обеспеченного места Binance как ведущего мирового обмена. Он предложил скидочные торговые сборы в обмен на лояльность клиентов, в первую очередь функционируют как система лояльности.

Huobi официально объявила о своих намерениях запустить новый токен 22 января 2018 года. На протяжении 15 дней Huobi распределил 300 миллионов HT (60% от общего объема поставок) для своих про пользователей, которые приобрели пакет скидок. Каждое утро, новая партия HT станет доступна на первом месте, первая подается. Huobi объявила эту схему распределения токенов, «не ICO», из-за природы предложения. Пользователи покупают определенный пакет услуг, часть которого включает в себя HT, которые дают скидку на торговые сборы. Обмен запустил токен Huobi в рамках общей стратегии восстановления его базы пользователей после подтягивания правил в Китае строго ограниченной торговли криптовалютой. В интервью с CoinDesk, основатель Leon Li, Huobi’s, показал, что китайское правило изменило объем торговли на Huobi на 95% в период с 15 сентября по 1 ноября 2017 года.

Распределение токенов HT началось 24 января и обернуто 7 февраля 2018 года. Каждый день дистрибуции, миллионы токенов, проданных в течение нескольких минут после выхода в продажу. На данный момент 300 миллионов HT были распределены для членов Huobi Pro, которые купили пакеты. Это 60% от общего объема поставок в настоящее время в публичном обращении. Еще один 200 миллионов HT, 40% от общего объема поставок, был установлен в стороне. 20% идет к вознаграждениям пользователей и работе платформы. Остальные 20% за четыре года и составляют командную награду.

Huobi не является первым обменом, чтобы оформить свой токен. Binance (BNB,) Bibox (BIX,) KuCoin (KCS) и Coss (COSS) также выпустили собственные токены.

Для описания Huobi Token был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/huobi-token)

Похожие криптовалюты

По капитализации
#
Название
Тикер
Капитализация
1
1.51B $
1.51B $
2
1.56B $
1.56B $
3
NEM NEM
1.44B $
1.44B $
4
1.40B $
1.40B $
5
1.68B $
1.68B $
По стоимости
#
Название
Тикер
Цена (USD)
1
9.35 $
9.35 $
2
9.32 $
9.32 $
3
9.42 $
9.42 $
4
9.48 $
9.48 $
5
9.48 $
9.48 $