EOS

EOS
1 EOS =
 $ 1.17
Buy
Sell
Advertising
Market Capitalization:
1.18B $
Circulating supply:
1.01B EOS
Maximum:
0.00 EOS
Volume (24h):
153.38M $
Daily range:
1.16 - 1.21
Changes (7d):
+0.33%

Cryptocurrency EOS (EOS)

The price for EOS (EOS) cryptocurrency is currently 1.17 $ (15 min delay), daily range of currency change is 1.16 - 1.21 .
Last 24 hours news: trading volume - 153.38M $, price variance -2.94% .
The highest trading volume belongs to the pair EOS/USDT at the CBX exchange

Project Website - https://eosnetwork.com/
Explorer of transactions - https://bloks.io/
Twitter Account - https://twitter.com/EosNFoundation

Chart EOS (EOS)

Current price EOS (eos) 1.17 $
Market Capitalization 1.19B $
Trading Volume last 24h 143.33M $
Minimum exchange rate (24h) 1.16 $
Maximum exchange rate (24h) 1.22 $
Market cap rank № 46
Absolute maximum 22.71 $
Absolute minimum 0.50 $

EOS Quotes

#
Exchange
Pair
Price
Spread
Volume
Last traded
1
CBX CBX
1.18 $
1.18$
0.14% 21.25M $ 2022-10-02 15:59:07
2
1.18 $
1.18$
0.14% 21.23M $ 2022-10-02 16:00:24
3
1.18 $
1.18$
0.09% 13.80M $ 2022-10-02 15:41:51
4
1.18 $
1.18$
0.07% 11.20M $ 2022-10-02 15:58:01
5
1.18 $
1.18$
0.04% 8.18M $ 2022-10-02 15:55:52

What is EOS (EOS)

What Is EOS?
EOS has always been one of the most hype over ICO and now a smart contract platform. When it was announced by founder Dan Larimer in New York City in May 2017, a giant jumbotron advertisement could be seen glowing over Times Square. In the first 5 days of their ICO token sale, EOS raised an unprecedented $185 million in ETH — all without having any kind of product or service yet.

EOS claims to be “the most powerful infrastructure for decentralized applications.” Basically, EOS is (or, rather, will be) a blockchain technology much like Ethereum. They plan to create their own blockchain with a long list of impressive features. Some are even calling EOS the “Ethereum killer.” But along with all the hype and excitement about EOS, there’s also a large amount of skepticism coming from the crypto community.

The EOS Vision
EOS has big plans. It will be a software that will act as a decentralized operating system. Developers can then build applications on the EOS software. It will be highly scalable, flexible, and usable. The most notable feature that everyone is getting excited about is horizontal scalability — what this means is the EOS blockchain will be able to allow parallel execution of smart contracts and simultaneous processing of transactions. This could be a real game changer.

EOS will incorporate the delegated proof-of-stake (DPoS) consensus protocol, created by founder Dan Larimer himself. This system is less centralized, uses far less energy, and is incredibly fast — as in, up to millions-of-transactions-per-second fast. Furthermore, there will be no user fees on the EOS blockchain. This would also set them apart from the competition and could help them gain more widespread adoption of their platform.

EOS also wants to put a blockchain constitution in place to secure user rights and enable dispute resolution. As explained in their technical whitepaper: "The EOS.IO software is designed from experience with proven concepts and best practices, and represents fundamental advancements in blockchain technology. The software is part of a holistic blueprint for a globally scalable blockchain society in which decentralized applications can be easily deployed and governed."

Tokens that are issued on top of the EOS platform includes Everipedia, HorusPay, Meet One, and more.

Similar cryptocurrencies

By capitalization
#
Name
Ticker
Capitalization
1
1.22B $
1.22B $
2
1.14B $
1.14B $
3
1.14B $
1.14B $
4
1.24B $
1.24B $
5
1.11B $
1.11B $
By value
#
Name
Ticker
Price (USD)
1
ASH ASH
1.16 $
1.16 $
2
1.18 $
1.18 $
3
1.18 $
1.18 $
4
1.16 $
1.16 $
5
1.18 $
1.18 $

EOS

EOS
1 EOS =
 $ 4.24
Реклама
Рыночн. кап:
4.12B $
Всего в обращении:
971.96M EOS
Максимум:
0.00 EOS
Объём (24ч):
1.38B $
Дн. диапазон:
4.12 - 4.86
Изм. (7 д.):
-5.09%

Криптовалюта EOS (EOS)

Стоимость криптовалюты EOS (EOS) на данный момент времени составляет 4.24 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 4.12 - 4.86 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов - 1.38B $, цена изменилась на -11.55% .
Наибольший объем торгов содержит пара EOS/USDT на бирже Binance

Сайт проекта - https://eos.io/
Explorer транзакций - https://bloks.io/
Twitter аккаунт - https://twitter.com/block_one_

График EOS (EOS)

Курс EOS (eos) 4.24 $
Рыночная капитализация 4.12B $
Объем торгов за 24ч 1.38B $
Минимальный курс (24ч) 4.12 $
Максимальный курс (24ч) 4.86 $
В рейтинге по капитализации № 46
Абсолютный максимум 22.71 $
Абсолютный минимум 0.50 $

Котировки EOS

#
Обмен
Пара
Цена
Спред
Объем
Последняя сделка
1
4.23 $
4.23$
0.02% 168.93M $ 2021-10-27 16:53:32
2
4.24 $
4.24$
0.14% 112.35M $ 2021-10-27 17:00:34
3
4.25 $
4.25$
0.01% 74.95M $ 2021-10-27 17:06:48
4
4.25 $
4.25$
0.04% 74.87M $ 2021-10-27 17:01:38
5
4.24 $
4.24$
0.01% 74.86M $ 2021-10-27 17:04:29

Что такое EOS (EOS)

Что такое EOS?
EOS всегда был одним из самых хайп над ICO и теперь умная контрактная платформа. Когда он был объявлен основателем Dan Larimer в Нью-Йорке в мае 2017 года, гигантская реклама jumbotron может быть видна сиянием на площади Times. В первые 5 дней их продажи токенов ICO EOS поднял беспрецедентный $185 млн в ETH — все, не имея какого-либо продукта или услуги еще.

EOS утверждает, что «самая мощная инфраструктура для децентрализованных приложений». В основном, EOS (или, скорее, будет) технология блокчейна, как Ethereum. Они планируют создать свой блокчейн с длинным списком впечатляющих функций. Некоторые даже называют EOS «Ethereum killer». Но вместе со всеми хипой и волнением о EOS, есть также большое количество скептицизма, исходящих из крипто-сообщества.

Видение EOS
EOS имеет большие планы. Это будет программное обеспечение, которое будет действовать как децентрализованная операционная система. Разработчики могут затем построить приложения на программном обеспечении EOS. Это будет высоко масштабируемый, гибкий и удобный. Наиболее заметным признаком того, что каждый взволнован - это горизонтальная масштабируемость — что это означает, что блокчейн EOS сможет разрешить параллельное исполнение смарт-контрактов и синхронную обработку транзакций. Это может стать настоящим изменителем игры.

EOS будет включать в себя делегированный протокол консенсуса Proof-of-stake (DPoS), созданный основателем Dan Larimer сам. Эта система менее централизована, использует гораздо меньше энергии, и невероятно быстро — как в, до миллионы-из-за переводов-в секунду быстро. Кроме того, на блокчейне EOS не будет платы пользователей. Это также задали бы их от конкуренции и может помочь им получить более широкое принятие их платформы.

EOS также хочет поставить блокчейн-конституцию в месте, чтобы обеспечить права пользователей и дать разрешение споров. Как пояснили в их технической whitepaper: "EOS. Программное обеспечение IO разработано из опыта с проверенными концепциями и лучшими практиками, и представляет фундаментальные достижения в технологии блокчейн. Программное обеспечение является частью целостного отпечатка для глобального масштабируемого блокчейн общества, в котором децентрализованные приложения могут быть легко развернуты и регулируются."

Токены, выпущенные на вершине платформы EOS, включают Everipedia, HorusPay, Meet One и многое другое.

Для описания EOS был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/eos)

Похожие криптовалюты

По капитализации
#
Название
Тикер
Капитализация
1
3.92B $
3.92B $
2
4.32B $
4.32B $
3
3.86B $
3.86B $
4
3.85B $
3.85B $
5
3.80B $
3.80B $
По стоимости
#
Название
Тикер
Цена (USD)
1
4.23 $
4.23 $
2
4.23 $
4.23 $
3
4.23 $
4.23 $
4
4.23 $
4.23 $
5
4.22 $
4.22 $