BitCore

BitCore
1 BTX =
 $ 0.037
Buy
Sell
Advertising
Market Capitalization:
699.53K $
Circulating supply:
19.10M BTX
Maximum:
21.00M BTX
Volume (24h):
2.00 $
Daily range:
0.037 - 0.049
Changes (7d):
+7.74%

Cryptocurrency BitCore (BTX)

The price for BitCore (BTX) cryptocurrency is currently 0.037 $ (15 min delay), daily range of currency change is 0.037 - 0.049 .
Last 24 hours news: trading volume - 2.00 $, price variance -24.51% .
The highest trading volume belongs to the pair BTX/BTC at the Graviex exchange

Project Website - https://bitcore.cc/
Explorer of transactions - https://chainz.cryptoid.info/btx/
Twitter Account - https://twitter.com/bitcore_btx

Chart BitCore (BTX)

Current price BitCore (btx) 0.037 $
Market Capitalization 700.06K $
Trading Volume last 24h 2.49 $
Minimum exchange rate (24h) 0.037 $
Maximum exchange rate (24h) 0.049 $
Market cap rank № 2066
Absolute maximum 38.84 $
Absolute minimum 0.0031 $

BitCore Quotes

#
Exchange
Pair
Price
Spread
Volume
Last traded
1
0.037 $
0.03664187$
39.24% 2.49 $ 2022-12-05 16:19:02
2
0.067 $
0.067102$
38.23% 0.20 $ 2022-12-02 17:47:35
3
0.052 $
0.052$
38.52% 0.00062 $ 2022-12-03 13:36:50

What is BitCore (BTX)

BitCore is a cryptocurrency that is a UTXO fork of Bitcoin. Although you hear about hard forks, many people only know about hard Bitcoin forks, such as Bitcoin Cash and Bitcoin Gold; in contrast, few people know about BitCore or hybrid forks. Using Bitcoin's source code and technology, BitCore created a new blockchain; it made sure that the blockchain size was smaller and scalability was better. In addition, block timings are faster than Bitcoin, making mining ASIC-resistant as well.

BitCore created a new blockchain on April 24, 2017. It took a snapshot of Bitcoin transaction and created 5 million transactions to fill all public addresses belonging to people who own 0.01 BTC or more. The funding ratio is 0.5 BTX: 1.0 BTC, but if you held bitcoins at the time of the snapshot, then you can apply for your share of BTX at a 1:1 conversion until October 30.

BitCore is the first cryptocurrency that is a UTXO fork. But it is more than just a hybrid fork. It has tried to improve Bitcoin and solve the problems that plague it. For example, BitCore uses the MEGA-BTX consensus algorithm that is ASIC-resistant. This means that centralization of mining power is not possible, as the playing field is level and everyone has more or less the same opportunities. In addition, BitCore has 10 MB Segwit-enabled blocks that make the network capable of handling 17.6 billion transactions per year or 48 million transactions per day.

BitCore is a cryptocurrency that promises a lot, especially with the new implementations that have made it algorithm and Masternodes platform, giving the entire crypto community the opportunity to mine BTX with PoW or Masternodes, even BTX holders can mine it with both PoW and Masternodes.

Similar cryptocurrencies

By capitalization
#
Name
Ticker
Capitalization
1
698.31K $
698.31K $
2
701.72K $
701.72K $
3
702.15K $
702.15K $
4
696.18K $
696.18K $
5
703.11K $
703.11K $
By value
#
Name
Ticker
Price (USD)
1
0.037 $
0.037 $
2
0.037 $
0.037 $
3
0.037 $
0.037 $
4
0.036 $
0.036 $
5
0.036 $
0.036 $

BitCore

BitCore
1 BTX =
 $ 0.18
Реклама
Рыночн. кап:
3.44M $
Всего в обращении:
18.79M BTX
Максимум:
21.00M BTX
Объём (24ч):
216.56K $
Дн. диапазон:
0.18 - 0.19
Изм. (7 д.):
-25.44%

Криптовалюта BitCore (BTX)

Стоимость криптовалюты BitCore (BTX) на данный момент времени составляет 0.18 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 0.18 - 0.19 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов - 216.56K $, цена изменилась на +1.31% .
Наибольший объем торгов содержит пара BTX/USDT на бирже XT.COM

Сайт проекта - https://bitcore.cc/
Explorer транзакций - https://chainz.cryptoid.info/btx/
Twitter аккаунт - https://twitter.com/bitcore_btx

График BitCore (BTX)

Курс BitCore (btx) 0.18 $
Рыночная капитализация 3.44M $
Объем торгов за 24ч 216.73K $
Минимальный курс (24ч) 0.18 $
Максимальный курс (24ч) 0.19 $
В рейтинге по капитализации № 1761
Абсолютный максимум 38.84 $
Абсолютный минимум 0.0031 $

Котировки BitCore

#
Обмен
Пара
Цена
Спред
Объем
Последняя сделка
1
0.18 $
0.183226$
0.76% 216.43K $ 2021-12-07 05:01:28
2
0.16 $
0.159649$
6.57% 73.58 $ 2021-12-07 05:10:23
3
0.23 $
0.228832$
32.04% 6.27 $ 2021-12-07 03:22:24
4
0.12 $
0.118534$
0% 13.51 $ 2021-12-06 15:01:54
5
0.20 $
0.203323$
28.76% 2.24 $ 2021-12-04 22:20:04

Что такое BitCore (BTX)

BitCore - это криптовалюта, которая является UTXO вилкой Bitcoin. Хотя вы слышите о жестких вилках, многие люди знают только о жестких вилках Bitcoin, таких как Bitcoin Cash и Bitcoin Gold; в отличие от того, мало кто знает о BitCore или гибридных вилках. Используя исходный код и технологию Bitcoin, BitCore создал новый блокчейн; он убеждался, что размер блокчейна был меньше и масштабируемость была лучше. Кроме того, время блоков быстрее, чем Bitcoin, что делает майнинг ASIC-устойчивым, а также.

BitCore создал новый блокчейн 24 апреля 2017 года. Он взял снимок транзакции Bitcoin и создал 5 миллионов транзакций, чтобы заполнить все публичные адреса, принадлежащие людям 0,01 BTC или более. Коэффициент финансирования составляет 0,5 BTX: 1.0 BTC, но если вы провели биткоины во время снимка, то вы можете подать заявку на свою долю BTX при конвертации 1:1 до 30 октября.

BitCore - первая криптовалюта, которая является UTXO fork. Но это больше, чем просто гибридный форк. Она постаралась улучшить Биткоин и решить проблемы, которые его хватают. Например, BitCore использует алгоритм консенсуса MEGA-BTX, который является ASIC-устойчивым. Это означает, что централизации майнинговой мощности не возможно, так как игровое поле является уровнем и у каждого есть более или менее те же возможности. Кроме того, BitCore имеет 10 МБ Segwit-доступных блоков, которые делают сеть, способную обрабатывать 17,6 млрд транзакций в год или 48 млн транзакций в день.

BitCore - это криптовалюта, которая обещает много, особенно с новыми реалиями, которые сделали его алгоритмом и платформе Masternodes, предоставляя весь крипто-сообщество возможность майнить BTX с PoW или Masternodes, даже BTX держатели могут майнить его как с PoW, так и Masternodes.

Для описания BitCore был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/bitcore)

Похожие криптовалюты

По капитализации
#
Название
Тикер
Капитализация
1
3.45M $
3.45M $
2
3.44M $
3.44M $
3
3.44M $
3.44M $
4
3.43M $
3.43M $
5
3.46M $
3.46M $
По стоимости
#
Название
Тикер
Цена (USD)
1
0.18 $
0.18 $
2
0.18 $
0.18 $
3
0.18 $
0.18 $
4
0.18 $
0.18 $
5
0.18 $
0.18 $