Aurora Chain

Aurora Chain
1 AOA =
 $ 0.00026
Buy
Sell
Advertising
Market Capitalization:
1.14M $
Circulating supply:
4.35B AOA
Maximum:
10.00B AOA
Volume (24h):
8.54K $
Daily range:
0.00026 - 0.00028
Changes (7d):
-19.42%

Cryptocurrency Aurora Chain (AOA)

The price for Aurora Chain (AOA) cryptocurrency is currently 0.00026 $ (15 min delay), daily range of currency change is 0.00026 - 0.00028 .
Last 24 hours news: trading volume - 8.54K $, price variance +0.37% .
The highest trading volume belongs to the pair AOA/USDT at the KuCoin exchange

Project Website - https://www.aurorachain.io/
Explorer of transactions - https://etherscan.io/token/0x9ab165d795019b6d8b3e971dda91071421305e5a
Twitter Account - https://twitter.com/AurorachainEN

Chart Aurora Chain (AOA)

Current price Aurora Chain (aoa) 0.00026 $
Market Capitalization 1.14M $
Trading Volume last 24h 8.50K $
Minimum exchange rate (24h) 0.00026 $
Maximum exchange rate (24h) 0.00028 $
Market cap rank № 1871
Absolute maximum 0.061 $
Absolute minimum 0.00014 $

Aurora Chain Quotes

#
Exchange
Pair
Price
Spread
Volume
Last traded
1
0.00026 $
0.00026288$
0.45% 6.40K $ 2022-10-02 13:05:08
2
0.00033 $
0.00032672$
20% 2.19K $ 2022-10-02 12:53:44
3
0.00035 $
0.00034899$
8.61% 225.32 $ 2022-10-02 12:21:01
4
0.00038 $
0.00037633$
6.81% 16.17 $ 2022-10-02 01:09:10
5
0.0012 $
0.00117297$
89.08% 5.57 $ 2022-10-02 04:47:36

What is Aurora Chain (AOA)

Auroracoin is a decentralised, peer-to-peer, and secure cryptocurrency released as an alternative to the Icelandic Króna to bypass governmental restrictions associated with the national fiat currency. It was launched with the aim of becoming the ‘official’ cryptocurrency of Iceland. AUR was a pioneer in the area of country-specific cryptocurrencies. AUR was launched on the 25th of January, 2014, by an anonymous developer who went by the pseudonym of Baldur Friggjar Óðinsson. It was originally based on Litecoin, using the Scrypt algorithm with a Proof of Work mechanism, but was later updated to use a multi-algorithm architecture in 2016, forked from DigiByte.

Auroracoin uses the PoW consensus mechanism, which utilises device hashing power to solve a complex mathematical problem in order to authenticate a transaction proposed to be stored in the blockchain. The difficulty of solving the problem ensures that authenticating forged transactions is very difficult unless the attacker owns an impractically large chunk of the network’s total hashing power. AUR is one of the only cryptocurrencies to use a combination of five different hashing algorithms, namely Grøstl, Qubit, scrypt, SHA-256, and Skein.

While initially very popular, Auroracoin has seen little to no activity for a while, with poor marketing, and frequent dev team changes. Reasons for little growth have been various, from slow adoption in Iceland, to developers leaving and joining the project midway. However, it is expected to not go lower than the recent low, and might see a rise as AUR plans to launch a more aggressive marketing campaign in Iceland to promote the coin among the masses. Unlike most other altcoins, Auroracoin has made extensive changes to the original codebase. It has introduced security measures such as Automatic checkpointing, and protecting against known flaws present in the BTC blockchain, such as 51% block replacement attacks.

Similar cryptocurrencies

By capitalization
#
Name
Ticker
Capitalization
1
1.14M $
1.14M $
2
1.14M $
1.14M $
3
1.14M $
1.14M $
4
1.14M $
1.14M $
5
1.14M $
1.14M $
By value
#
Name
Ticker
Price (USD)
1
0.00026 $
0.00026 $
2
0.00026 $
0.00026 $
3
0.00026 $
0.00026 $
4
0.00026 $
0.00026 $
5
0.00026 $
0.00026 $

Aurora

Aurora
1 AOA =
 $ 0.0037
Реклама
Рыночн. кап:
15.50M $
Всего в обращении:
4.35B AOA
Максимум:
10.00B AOA
Объём (24ч):
1.89M $
Дн. диапазон:
0.0031 - 0.0043
Изм. (7 д.):
+108.47%

Криптовалюта Aurora (AOA)

Стоимость криптовалюты Aurora (AOA) на данный момент времени составляет 0.0037 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 0.0031 - 0.0043 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов - 1.89M $, цена изменилась на +8.02% .
Наибольший объем торгов содержит пара AOA/USDT на бирже KuCoin

Сайт проекта - https://www.aurorachain.io/
Explorer транзакций - https://etherscan.io/token/0x9ab165d795019b6d8b3e971dda91071421305e5a
Twitter аккаунт - https://twitter.com/AuroraOffic_en

График Aurora (AOA)

Курс Aurora (aoa) 0.0037 $
Рыночная капитализация 15.50M $
Объем торгов за 24ч 1.89M $
Минимальный курс (24ч) 0.0031 $
Максимальный курс (24ч) 0.0043 $
В рейтинге по капитализации № 1028
Абсолютный максимум 0.061 $
Абсолютный минимум 0.00066 $

Котировки Aurora

#
Обмен
Пара
Цена
Спред
Объем
Последняя сделка
1
0.0037 $
0.00372878$
0.08% 1.61M $ 2021-10-27 12:55:20
2
0.0041 $
0.00406604$
21.35% 62.27K $ 2021-10-27 12:41:36
3
0.0029 $
0.00294475$
16.67% 9.87K $ 2021-10-27 12:47:17
4
0.0024 $
0.00236252$
53.74% 724.38 $ 2021-10-27 10:28:36
5
0.0017 $
0.00168855$
4.17% 1.52M $ 2021-10-27 12:55:25

Что такое Aurora (AOA)

Auroracoin - децентрализованная, peer-to-peer, и безопасная криптовалюта, выпущенная как альтернатива исландской Крона обойти правительственные ограничения, связанные с национальной валютой фиатной. Он был запущен с целью стать «официальной» криптовалютой Исландии. AUR был пионером в области конкретных стран криптовалют. AUR был запущен 25 января 2014 года анонимным разработчиком, который прошел псевдонимом Baldur Friggjar Óðinsson. Первоначально он был основан на Litecoin, используя алгоритм Scrypt с механизмом Proof of Work, но позже был обновлен, чтобы использовать многоалгоритмную архитектуру в 2016 году, форкированный от DigiByte.

Auroracoin использует механизм консенсуса PoW, который использует устройство имеет власть для решения сложной математической проблемы для аутентификации транзакции, предлагаемой для хранения в блокчейне. Сложность решения проблемы гарантирует, что аутентификация кованных транзакций очень сложно, если злоумышленник владеет необыкновенно большим багажником общей мощности сети. AUR является одной из только криптовалют для использования комбинации пяти различных алгоритмов хэширования, а именно Grøstl, Qubit, scrypt, SHA-256 и Skein.

В то время как изначально очень популярный, Auroracoin видел мало, чтобы не деятельность на некоторое время, с плохим маркетингом, и частые изменения команды разработчиков. Причины малого роста были разными, от медленного усыновления в Исландии, разработчикам, выходящим и присоединившимся к проекту. Однако, как ожидается, не ниже недавнего низкого, и может увидеть рост, как AUR планирует запустить более агрессивную маркетинговую кампанию в Исландии, чтобы продвигать монету среди масс. В отличие от большинства других altcoins, Auroracoin внес обширные изменения в исходную кодовую базу. Он внедрил меры безопасности, такие как Автоматическая контрольно-пропускная, и защищая от известных недостатков, присутствующих в блокчейне BTC, таких как 51% атак замены блока.

Для описания Aurora был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/aurora)

Похожие криптовалюты

По капитализации
#
Название
Тикер
Капитализация
1
15.56M $
15.56M $
2
15.40M $
15.40M $
3
15.40M $
15.40M $
4
15.39M $
15.39M $
5
15.37M $
15.37M $
По стоимости
#
Название
Тикер
Цена (USD)
1
0.0037 $
0.0037 $
2
0.0037 $
0.0037 $
3
0.0037 $
0.0037 $
4
0.0037 $
0.0037 $
5
0.0037 $
0.0037 $