Buying.com

Buying.com
1 BUY =
 $ 0.020
Buy
Sell
Advertising
Market Capitalization:
6.68M $
Circulating supply:
331.79M BUY
Maximum:
986.80M BUY
Volume (24h):
235.74K $
Daily range:
0.020 - 0.020
Changes (7d):
+11.6%

Cryptocurrency Buying.com (BUY)

The price for Buying.com (BUY) cryptocurrency is currently 0.020 $ (15 min delay), daily range of currency change is 0.020 - 0.020 .
Last 24 hours news: trading volume - 235.74K $, price variance -0.32% .
The highest trading volume belongs to the pair BUY/USDT at the P2B exchange

Project Website - https://buying.com/
Explorer of transactions - https://algoexplorer.io/asset/137020565
Twitter Account - https://twitter.com/buying_com

Chart Buying.com (BUY)

Current price Buying.com (buy) 0.020 $
Market Capitalization 6.68M $
Trading Volume last 24h 235.74K $
Minimum exchange rate (24h) 0.020 $
Maximum exchange rate (24h) 0.020 $
Market cap rank № 989
Absolute maximum 0.11 $
Absolute minimum 0.013 $

Buying.com Quotes

#
Exchange
Pair
Price
Spread
Volume
Last traded
1
P2B P2B
0.019 $
0.01940474$
0.46% 150.87K $ 2022-12-03 03:11:07
2
0.021 $
0.02138452$
0.07% 45.17K $ 2022-12-03 03:21:32
3
0.021 $
0.02125515$
0.01% 33.80K $ 2022-12-03 03:21:40
4
0.020 $
0.02010442$
0.61% 603.24 $ 2022-12-02 04:03:01
5
0.020 $
0.01997552$
0.61% 115.65 $ 2022-12-01 08:50:52

What is Buying.com (BUY)

BUY token is the utility coin in the Buying.com network. Buying.com is a next-generation decentralized e-commerce hyper local delivery network, offering micro distribution channels powered by decentralized delivery networks. We enable smaller retailers who do not have the access to vertically integrated technology and logistic services, to access multiple delivery channels and failure monitoring, and hence, pose a serious threat to larger retailers by offering a fully integrated peer-peer delivery network with a top class delivery service. Our solution offers the most competitive delivery system which can result in 10-30% cost reduction compared to current expenses and expand the business's geographical reach to help increase its revenue. Current scope of the project focuses on restaurants and food-delivery businesses.

The BUY token’s maiden use case is in rewarding loyalty of participating restaurants of it's fulfillment operations in the food service sector where the platform aggregates the orders and deliveries from popular food-ordering apps such as Doordash, GrubHub, Uber Eats, and Postmates. All order details are stored on the Buying.com platform and a final reward calculation is carried out at the end of the day, based on the number of orders. At the end of a month, when the final settlement between the business and Buying.com takes place, the business can redeem the BUY token against their bill. The adjustments will be made based on the average market price of BUY tokens on the many listed exchanges.

Current reward system, which solely has the number of orders as the contributing metric for reward issuance, will be replaced by a more advanced and improved version, by virtue of a reputation score. Users will be able to rate and review the restaurants, and their services, which will contribute to a restaurant's reputation score. The reward scale will be tilted in favor of restaurants providing better services, incentivising better conduct from the restaurant's end and improving the end consumer's experience.

Going forward, we intend on accepting the BUY token for placing orders, paying delivery personnels, providing restaurant and end-user rewards etc. New mechanisms are being devised to have “premium benefits” such as priority deliveries, best rated drivers and cashbacks, based on the amount of BUY tokens staked by the users and restaurants.

Similar cryptocurrencies

By capitalization
#
Name
Ticker
Capitalization
1
6.69M $
6.69M $
2
6.63M $
6.63M $
3
6.63M $
6.63M $
4
6.62M $
6.62M $
5
6.75M $
6.75M $
By value
#
Name
Ticker
Price (USD)
1
0.020 $
0.020 $
2
0.020 $
0.020 $
3
0.020 $
0.020 $
4
0.020 $
0.020 $
5
0.020 $
0.020 $

Копитрейдинг Телеграм чат

Buying.com

Buying.com
1 BUY =
 $ 0.014
Купить
Продать
Реклама
Рыночн. кап:
4.68M $
Всего в обращении:
331.79M BUY
Максимум:
986.80M BUY
Объём (24ч):
582.60K $
Дн. диапазон:
0.013 - 0.015
Изм. (7 д.):
-36.84%

Криптовалюта Buying.com (BUY)

Стоимость криптовалюты Buying.com (BUY) на данный момент времени составляет 0.014 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 0.013 - 0.015 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов - 582.60K $, цена изменилась на +8.69% .
Наибольший объем торгов содержит пара BUY/USDT на бирже Bibox

Сайт проекта - https://buying.com/
Explorer транзакций - https://algoexplorer.io/asset/137020565
Twitter аккаунт - https://twitter.com/buying_com

График Buying.com (BUY)

Курс Buying.com (buy) 0.014 $
Рыночная капитализация 5.62M $
Объем торгов за 24ч 1.32M $
Минимальный курс (24ч) 0.016 $
Максимальный курс (24ч) 0.022 $
В рейтинге по капитализации № 1085
Абсолютный максимум 0.11 $
Абсолютный минимум 0.016 $

Котировки Buying.com

#
Обмен
Пара
Цена
Спред
Объем
Последняя сделка
1
0.013 $
0.01324549 $
0.02% 343.26K $ 2022-09-30 19:38:30
2
0.014 $
0.01397584 $
0.36% 139.30K $ 2022-09-30 19:39:59
3
0.014 $
0.01352871 $
1.39% 63.15K $ 2022-09-30 19:33:52
4
0.015 $
0.01526534 $
0.61% 1.06K $ 2022-09-30 16:35:50
5
0.021 $
0.02059785 $
0.61% 411.96 $ 2022-09-30 06:49:25

Что такое Buying.com (BUY)

КУПИТЬ токен является полезной монетой в сети Buying.com. Buying.com - это децентрализованная сеть электронной коммерции, предлагающая каналы микро-распределения, работающие в децентрализованных сетях доставки. Мы предоставляем меньшие розничные торговцы, которые не имеют доступа к вертикально интегрированным технологиям и логистическим услугам, для доступа к множественным каналам доставки и мониторинга сбоев, и, следовательно, представляют серьезную угрозу для крупных розничных торговцев, предлагая полностью интегрированную сеть доставки пива с сервисом доставки высшего класса. Наше решение предлагает наиболее конкурентоспособную систему доставки, которая может привести к снижению затрат на 10-30% по сравнению с текущими расходами и расширить географический охват бизнеса, чтобы помочь увеличить его доход. Текущий объем проекта сосредоточен на ресторанах и предприятиях пищевой промышленности.

Случай использования BUY token награждает лояльность участвующих ресторанов этого сектора обслуживания, где платформа объединяет заказы и поставки из популярных продуктов питания, таких как Doordash, GrubHub, Uber Eats и Postmates. Все детали заказа хранятся на платформе Buying.com и окончательный расчет вознаграждения осуществляется в конце дня, исходя из количества заказов. В конце месяца, когда окончательное урегулирование между бизнесом и Buying.com происходит, бизнес может повторить токен BUY против их счета. Настройки будут сделаны на основе средней рыночной цены на токены BUY на многих перечисленных биржах.

Текущая система вознаграждений, которая исключительно имеет количество заказов в качестве способного метрика для выдачи вознаграждения, будет заменена более продвинутой и улучшенной версией, в силу репутации. Пользователи смогут оценивать и просматривать рестораны, а также их услуги, которые будут способствовать репутации ресторана. Масштаб вознаграждений будет наклонен в пользу ресторанов, предоставляющих лучшие услуги, стимулирование лучшего поведения от конца ресторана и улучшения конечного опыта потребителя.

Идя вперед, мы намерены принять токен BUY для размещения заказов, оплаты персонала доставки, обеспечивая ресторан и конечных пользователей награды и т.д. Новые механизмы разрабатываются, чтобы иметь «премиумные выгоды», такие как приоритетные поставки, лучшие номинальные водители и кэшбэки, основанные на количестве токенов BUY, которые достигли пользователей и ресторанов.

Для описания Buying.com был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/buying)

Похожие криптовалюты

По капитализации
#
Название
Тикер
Капитализация
1
4.68M $
4.68M $
2
4.67M $
4.67M $
3
4.66M $
4.66M $
4
4.70M $
4.70M $
5
4.65M $
4.65M $
По стоимости
#
Название
Тикер
Цена (USD)
1
0.014 $
0.014 $
2
0.014 $
0.014 $
3
0.014 $
0.014 $
4
0.014 $
0.014 $
5
0.014 $
0.014 $
history

Последние публикации на The Hedger

expand_moreПоказать еще 10
favorite_border @thehedgerchat
Присоединяйтесь к нашему сообществу в телеграме.

Публикуйте интересные материалы, расскажите о своем проекте и станьте одним из самых популярных авторов на сайте The Hedger