Bread

Bread
1 BRD =
 $ 0.0076
Buy
Sell
Advertising
Market Capitalization:
655.62K $
Circulating supply:
85.78M BRD
Maximum:
88.86M BRD
Volume (24h):
195.00 $
Daily range:
0.0044 - 0.0077
Changes (7d):
+51.81%

Cryptocurrency Bread (BRD)

The price for Bread (BRD) cryptocurrency is currently 0.0076 $ (15 min delay), daily range of currency change is 0.0044 - 0.0077 .
Last 24 hours news: trading volume - 195.00 $, price variance +0.73% .
The highest trading volume belongs to the pair BRD/USDT at the HitBTC exchange

Project Website - https://token.breadapp.com/en/
Explorer of transactions - https://etherscan.io/token/0x558ec3152e2eb2174905cd19aea4e34a23de9ad6
Twitter Account - https://twitter.com/breadapp

Chart Bread (BRD)

Current price Bread (brd) 0.0076 $
Market Capitalization 417.70K $
Trading Volume last 24h 0.0055 $
Minimum exchange rate (24h) 0.0047 $
Maximum exchange rate (24h) 0.0073 $
Market cap rank № 2337
Absolute maximum 2.78 $
Absolute minimum 0.0014 $

Bread Quotes

#
Exchange
Pair
Price
Spread
Volume
Last traded
1
0.0044 $
0.00440065$
14.04% 0.0032 $ 2022-11-25 22:47:53
2
0.0073 $
0.00725425$
0.78% 63.71 $ 2022-11-25 20:01:22

What is Bread (BRD)

Blockchains are quickly becoming the modern equivalent of what apps were to smartphones when they took off a decade ago. There’s a blockchain for everything - from cloud storage (Siacoin) to identity verification (Civic). But the original point of Bitcoin, the very cryptocurrency was to overturn the traditional banking system. An interestingly named token - Bread, is here to bring us back on track for this original goal. Bread technology intends to reinvent and revolutionize banking as we know it. By building a blockchain synced, Bitcoin-based wallet, the idea here is to decentralise banking and make it accessible to everyone.

With a blockchain connected, easy to use Bitcoin wallet, Bread makes it easy for you to transition to a truly decentralised banking service.It also provides portfolio management tools to offer a comprehensive banking experience. Purchases made using its BRD token attract loyalty points and rewards, giving customers another lucrative reason to use the Bread wallet app.

Bread was officially launched in 2014 itself and even raised VC funding to the tune of $7 million in August 2017. It then went the ICO route in December 2017, where it made available 88 million BRD tokens. $32 million was raised in the price, with BRD being valued at the rate of 900 for every 1 ETH at the time. As of June 2018, just over 6 months later, its value had fallen to above 1600 for every 1 ETH.

A decentralised banking system was Bitcoin’s original vision that is either taking too long to fruition, or we’ve become an impatient audience. Whatever the case, Bread wants to accelerate the transition. A significant decision the Bread team took was to introduce the BRD token - which, with its cheap rates and loyalty/discount offerings, may emerge as the primary incentive for users joining the platform. If this is indeed the case, expect a spike in the value of the BRD cryptocurrency, something investors right now would be eyeing closely. Having said that, its fall in value since the ICO is certainly a cause for concern, and investors are advised to do their research and analyse before taking decisions.

Similar cryptocurrencies

By capitalization
#
Name
Ticker
Capitalization
1
654.40K $
654.40K $
2
653.74K $
653.74K $
3
657.83K $
657.83K $
4
657.90K $
657.90K $
5
659.55K $
659.55K $
By value
#
Name
Ticker
Price (USD)
1
0.0076 $
0.0076 $
2
0.0076 $
0.0076 $
3
0.0076 $
0.0076 $
4
0.0076 $
0.0076 $
5
0.0076 $
0.0076 $

Копитрейдинг Телеграм чат

Bread

Bread
1 BRD =
 $ 0.010
Купить
Продать
Реклама
Рыночн. кап:
875.87K $
Всего в обращении:
85.78M BRD
Максимум:
88.86M BRD
Объём (24ч):
543.00 $
Дн. диапазон:
0.0092 - 0.010
Изм. (7 д.):
+2.23%

Криптовалюта Bread (BRD)

Стоимость криптовалюты Bread (BRD) на данный момент времени составляет 0.010 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 0.0092 - 0.010 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов - 543.00 $, цена изменилась на +1.07% .
Наибольший объем торгов содержит пара BRD/USDT на бирже HitBTC

Сайт проекта - https://token.breadapp.com/en/
Explorer транзакций - https://etherscan.io/token/0x558ec3152e2eb2174905cd19aea4e34a23de9ad6
Twitter аккаунт - https://twitter.com/breadapp

График Bread (BRD)

Курс Bread (brd) 0.010 $
Рыночная капитализация 850.91K $
Объем торгов за 24ч 453.26 $
Минимальный курс (24ч) 0.0092 $
Максимальный курс (24ч) 0.010 $
В рейтинге по капитализации № 2026
Абсолютный максимум 2.78 $
Абсолютный минимум 0.0014 $

Котировки Bread

#
Обмен
Пара
Цена
Спред
Объем
Последняя сделка
1
0.010 $
0.01018479 $
19.19% 261.10 $ 2022-09-30 14:16:42
2
0.018 $
0.0175583 $
257.77% 1.01 $ 2022-09-26 09:20:56

Что такое Bread (BRD)

Блокчейны быстро становятся современным эквивалентом того, что приложения были для смартфонов, когда они сняты десять лет назад. Существует блокчейн для всего - от облачного хранения (Siacoin) до проверки личности (Civic.) Но оригинальная точка Bitcoin, очень криптовалюта должна была перевернуть традиционную банковскую систему. Интересно названный токен - Хлеб, здесь, чтобы вернуть нас на трек для этой первоначальной цели. Технология хлеба намерена изобретать и революционировать банковские операции, как мы это знаем. Создавая блокчейн синхронизированный, Bitcoin-based кошелек, идея здесь - децентрализовать банкинг и сделать его доступным для всех.

С подключенным блокчейном, легко использовать кошелек Bitcoin, Bread делает его легким для вас для перехода на действительно децентрализованный банковский сервис. Он также предоставляет инструменты управления портфелем, чтобы предложить полный банковский опыт. Закупки, сделанные с использованием его токена BRD, привлекают бонусные баллы и награды, давая клиентам еще одну прибыльную причину использования приложения Bread wallet.

Bread была официально запущена в 2014 году и даже поднята финансирование VC на сумму $7 млн в августе 2017 года. Затем он прошел маршрут ICO в декабре 2017 года, где он сделал доступны 88 миллионов токенов BRD. $32 млн было собрано в цене, с BRD стоимостью по курсу 900 за каждый 1 ETH в то время. По состоянию на июнь 2018 года, чуть более 6 месяцев позже, его стоимость упала до 1600 для каждого 1 ETH.

Децентрализованная банковская система была оригинальным видением Биткоина, которое либо занимает слишком много времени, либо мы стали нетерпеливой аудиторией. Что бы ни было, хлеб хочет ускорить переход. Значительное решение, которое команда Bread приняла, должно было ввести токен BRD - который, с его дешевыми тарифами и предложениями лояльности/скидки, может качестве основного стимула для пользователей, присоединившихся к платформе. Если это действительно так, ожидайте шип в стоимости криптовалюты BRD, то что-то инвесторы прямо сейчас будут внимательно смотреться. Сказав, что его падение в стоимости, поскольку ICO, безусловно, является причиной для беспокойства, и инвесторы советуют сделать свои исследования и анализ, прежде чем принимать решения.

Для описания Bread был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/bread)

Похожие криптовалюты

По капитализации
#
Название
Тикер
Капитализация
1
876.44K $
876.44K $
2
878.11K $
878.11K $
3
879.05K $
879.05K $
4
872.65K $
872.65K $
5
879.45K $
879.45K $
По стоимости
#
Название
Тикер
Цена (USD)
1
0.010 $
0.010 $
2
0.010 $
0.010 $
3
0.010 $
0.010 $
4
0.010 $
0.010 $
5
0.010 $
0.010 $
history

Последние публикации на The Hedger

expand_moreПоказать еще 10
favorite_border @thehedgerchat
Присоединяйтесь к нашему сообществу в телеграме.

Публикуйте интересные материалы, расскажите о своем проекте и станьте одним из самых популярных авторов на сайте The Hedger