10% trading discount ByBit

Augur

Augur
1 REP =
 $ 6.25
Buy
Sell
Advertising
Market Capitalization:
48.47M $
Circulating supply:
7.75M REP
Maximum:
7.75M REP
Volume (24h):
5.94M $
Daily range:
6.23 - 6.42
Changes (7d):
+1.6%

Cryptocurrency Augur (REP)

The price for Augur (REP) cryptocurrency is currently 6.25 $ (15 min delay), daily range of currency change is 6.23 - 6.42 .
Last 24 hours news: trading volume - 5.94M $, price variance +0.13% .
The highest trading volume belongs to the pair REP/KRW at the Bithumb exchange

Project Website - http://www.augur.net/
Explorer of transactions - https://etherscan.io/token/0x221657776846890989a759BA2973e427DfF5C9bB
Twitter Account - https://twitter.com/AugurProject

Chart Augur (REP)

Current price Augur (rep) 6.25 $
Market Capitalization 67.55M $
Trading Volume last 24h 31.06M $
Minimum exchange rate (24h) 6.60 $
Maximum exchange rate (24h) 10.43 $
Market cap rank № 376
Absolute maximum 341.85 $
Absolute minimum 0.00 $

Augur Quotes

#
Exchange
Pair
Price
Spread
Volume
Last traded
1
8.72 $
8.72$
0.74% 10.66M $ 2023-02-06 03:35:54
2
8.65 $
8.65$
2.8% 8.43M $ 2023-02-06 03:34:38
3
OKX OKX
8.50 $
8.5$
0.58% 3.67M $ 2023-02-06 03:35:38
4
8.35 $
8.35$
3.65% 2.45M $ 2023-02-06 03:30:29
5
8.74 $
8.74$
1.57% 2.15M $ 2023-02-06 03:31:17

What is Augur (REP)

Augur is a trustless, decentralized platform for prediction markets. Augur is an Ethereum-based decentralized prediction market that leverages the wisdom of the crowds to create a search engine for the future that runs on its own token, REP. Augur allows users to create their markets for specific questions they may have and to profit from the trading buys while allowing users to buy positive or negative shares regarding the outcome of a future event.

Prediction markets are markets created to trade the probability of an event happening. The market prices indicate what the crowd thinks the probability of an event happening. Predictive markets have shown to have been effective in accurately forecasting many results however it is still not widely used due to the many regulatory hurdles involved in setting up such a market. Augur aims to set up such a market in a decentralized manner.

Augur is an Ethereum-based decentralized prediction market that leverages the wisdom of the crowds to create a search engine for the future that runs on its own token, REP. Augur allows users to create their markets for specific questions they may have and to profit from the trading buys while allowing users to buy positive or negative shares regarding the outcome of a future event. Augur REP is the gambling cryptocurrency. It’s the crypto token you can use to bet on sporting events, political outcomes, economies and just about everything else in the prediction markets. Online gambling is a $52 billion a year industry.

At its founding the project included Intrade founder Ron Bernstein, Robin Hanson, and Ethereum founder Vitalik Buterin among its advisers. In April 2015, Augur's first contract was uploaded to the Ethereum network.The first beta version was released in March 2016. In October 2016, all the reputation tokens that were for sale during the 2015 crowdfunding campaign were distributed to their owners on the live Ethereum network and the two largest cryptocurrency exchanges, Poloniex and Kraken, added support for these tokens on their trading platforms. The project was delayed until it was launched in July 2018.

Similar cryptocurrencies

By capitalization
#
Name
Ticker
Capitalization
1
48.47M $
48.47M $
2
48.19M $
48.19M $
3
48.17M $
48.17M $
4
48.00M $
48.00M $
5
48.00M $
48.00M $
By value
#
Name
Ticker
Price (USD)
1
6.26 $
6.26 $
2
6.27 $
6.27 $
3
6.22 $
6.22 $
4
6.29 $
6.29 $
5
6.29 $
6.29 $

Скидка на трейдинг Телеграм чат Конкурс авторов на 10 000руб

Augur

Augur
1 REP =
 $ 15.66
Рыночн. кап:
108.13M $
Всего в обращении:
6.91M REP
Максимум:
6.91M REP
Объём (24ч):
9.74M $
Дн. диапазон:
15.63 - 16.27
Изм. (7 д.):
-9.23%

Криптовалюта Augur (REP)

Стоимость криптовалюты Augur (REP) на данный момент времени составляет 15.66 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 15.63 - 16.27 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов - 9.74M $, цена изменилась на -1.5% .
Наибольший объем торгов содержит пара REP/KRW на бирже Upbit

Сайт проекта - http://www.augur.net/
Explorer транзакций - https://etherscan.io/token/0x221657776846890989a759BA2973e427DfF5C9bB
Twitter аккаунт - https://twitter.com/AugurProject

График Augur (REP)

Курс Augur (rep) 15.66 $
Рыночная капитализация 108.13M $
Объем торгов за 24ч 9.73M $
Минимальный курс (24ч) 15.63 $
Максимальный курс (24ч) 16.27 $
В рейтинге по капитализации № 432
Абсолютный максимум 341.85 $
Абсолютный минимум 0.00 $

Котировки Augur

#
Обмен
Пара
Цена
Спред
Объем
Последняя сделка
1
15.86 $
15.86 $
0.68% 1.84M $ 2022-01-20 22:41:30
2
15.61 $
15.61 $
1.06% 1.70M $ 2022-01-20 22:36:48
3
15.52 $
15.52 $
1.52% 537.03K $ 2022-01-20 22:39:22
4
AAX AAX
15.48 $
15.48 $
0.91% 466.26K $ 2022-01-20 22:37:30
5
OKX OKX
15.51 $
15.51 $
0.26% 314.38K $ 2022-01-20 22:40:39

Что такое Augur (REP)

Augur - это безнадежная, децентрализованная платформа для прогнозных рынков. Augur - это децентрализованный рынок прогнозов на основе Ethereum, который использует мудрость толп, чтобы создать поисковую систему для будущего, свой токен, REP. Augur позволяет пользователям создавать свои рынки для конкретных вопросов, которые они могут иметь и получать прибыль от торговых покупок, позволяя пользователям покупать положительные или отрицательные акции относительно результата будущего события.

Прогнозные рынки – это рынки, созданные для торговли вероятность события. Цены рынка указывают на то, что толпа считает вероятность события. Прогнозные рынки показали, что были эффективными в точном прогнозировании многих результатов, однако он по-прежнему не широко используется из-за многих регулирующих препятствий, участвующих в создании такого рынка. Augur стремится создать такой рынок в децентрализованной манере.

Augur - это децентрализованный рынок прогнозов, который использует мудрость толп, чтобы создать поисковую систему для будущего, которая работает на свой токен, REP. Augur позволяет пользователям создавать свои рынки для конкретных вопросов, которые они могут иметь и получать прибыль от торговых покупок, позволяя пользователям покупать положительные или отрицательные акции относительно результата будущего события. Augur REP — игорная криптовалюта. Это криптовалютный токен, который вы можете использовать, чтобы делать ставки на спортивные события, политические результаты, экономика и только обо всем остальном на рынках прогноза. Игорная игра составляет $52 млрд в год.

На его основании в проект входит основатель Intrade Рон Бернштейн, Робин Хансон и основатель Ethereum Виталик Бутерин среди своих советников. В апреле 2015 года первый контракт Augur был загружен в сеть Ethereum. Первая бета-версия была выпущена в марте 2016 года. В октябре 2016 года все токены репутации, которые были в продаже во время кампании 2015 crowdfunding, были распределены их владельцам в сети Live Ethereum и двух крупнейших криптовалютных биржах, Poloniex и Kraken, добавил поддержку этих токенов на своих торговых площадках. Проект задерживается до его запуска в июле 2018 года.

Для описания Augur был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/augur)

Похожие криптовалюты

По капитализации
#
Название
Тикер
Капитализация
1
107.64M $
107.64M $
2
109.40M $
109.40M $
3
109.79M $
109.79M $
4
106.19M $
106.19M $
5
106.03M $
106.03M $
По стоимости
#
Название
Тикер
Цена (USD)
1
15.64 $
15.64 $
2
15.64 $
15.64 $
3
15.62 $
15.62 $
4
15.73 $
15.73 $
5
15.59 $
15.59 $