Aion

Aion
1 AION =
 $ 0.039
Buy
Sell
Advertising
Market Capitalization:
19.97M $
Circulating supply:
510.71M AION
Maximum:
487.50M AION
Volume (24h):
913.03K $
Daily range:
0.039 - 0.041
Changes (7d):
+0.34%

Cryptocurrency Aion (AION)

The price for Aion (AION) cryptocurrency is currently 0.039 $ (15 min delay), daily range of currency change is 0.039 - 0.041 .
Last 24 hours news: trading volume - 913.03K $, price variance -0.92% .
The highest trading volume belongs to the pair AION/USDT at the Binance exchange

Project Website - https://theoan.com/
Explorer of transactions - https://mainnet.theoan.com/#/dashboard
Twitter Account - https://twitter.com/AionNewsfeed

Chart Aion (AION)

Current price Aion (aion) 0.039 $
Market Capitalization 19.97M $
Trading Volume last 24h 915.15K $
Minimum exchange rate (24h) 0.039 $
Maximum exchange rate (24h) 0.041 $
Market cap rank № 672
Absolute maximum 11.31 $
Absolute minimum 0.022 $

Aion Quotes

#
Exchange
Pair
Price
Spread
Volume
Last traded
1
0.039 $
0.03926929$
0.2% 295.26K $ 2022-09-30 17:56:52
2
0.039 $
0.03939646$
0.01% 273.43K $ 2022-09-30 18:01:30
3
0.039 $
0.039477$
0.4% 169.51K $ 2022-09-30 17:58:22
4
0.039 $
0.03934835$
0.37% 65.79K $ 2022-09-30 18:00:02
5
0.039 $
0.03937779$
0.5% 41.00K $ 2022-09-30 18:00:28

What is Aion (AION)

Aion is a revolutionary multi-tier blockchain platform that has been created to solve the pressing issue of limited operability between existing blockchains while still remaining capable of handling its own applications. It supports custom blockchain architectures, and it provides cross-chain interoperability. The Aion project comes at a very appropriate period, in a time where there’s an ever-growing number of blockchains.Thus, interoperability is more important now that it ever has been. Interoperability will expand the horizons of multiple other blockchain platforms, not to mention those of enterprise-oriented companies.

The project is led by Matthew Spoke, the CEO of Nuco and board member on the EEA. Other big names include Jin Tu, Nuco’s CTO, who has more than 15 years of experience in enterprise engineering and more than four years in the blockchain industry, and Peter Vessenes who has co-founded the Bitcoin Foundation.

The token is the blockchain’s power-source. It’s used for securing the network, for creating new blockchains, as well as for monetizing inter-chain bridges. AION token is actually an ERC-20 token. In fact, the token is first offered as an ERC-20 token on the Ethereum blockchain, and only then it can be changed to the official AION network token. When that happens, the token can freely stream between two blockchains. The best thing about this is that investors are not required to change their Aion Ethereum token (ERC-20) for the Aion-1 token, as they will always be interchangeable.

In order to buy AION, you will need to first purchase another cryptocurrency, preferably Bitcoin or Ethereum. Fortunately, AION is supported by some very popular crypto exchanges out there such as BitForex, Binance, Ethfinex, Liqui, and Bancor Network. There's a good chance that Aion, with its unique approach of solving interoperability issues, will become somewhat of a necessity for the cryptosphere in the following period.

Similar cryptocurrencies

By capitalization
#
Name
Ticker
Capitalization
1
19.96M $
19.96M $
2
Vai Vai
19.82M $
19.82M $
3
19.80M $
19.80M $
4
19.71M $
19.71M $
5
19.71M $
19.71M $
By value
#
Name
Ticker
Price (USD)
1
0.039 $
0.039 $
2
0.039 $
0.039 $
3
0.039 $
0.039 $
4
0.039 $
0.039 $
5
0.039 $
0.039 $

Aion

Aion
1 AION =
 $ 0.17
Реклама
Рыночн. кап:
82.40M $
Всего в обращении:
497.46M AION
Максимум:
487.50M AION
Объём (24ч):
4.87M $
Дн. диапазон:
0.16 - 0.18
Изм. (7 д.):
-5.87%

Криптовалюта Aion (AION)

Стоимость криптовалюты Aion (AION) на данный момент времени составляет 0.17 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 0.16 - 0.18 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов - 4.87M $, цена изменилась на -10.02% .
Наибольший объем торгов содержит пара AION/USDT на бирже Binance

Сайт проекта - https://theoan.com/
Explorer транзакций - https://mainnet.theoan.com/#/dashboard
Twitter аккаунт - https://twitter.com/AionNewsfeed

График Aion (AION)

Курс Aion (aion) 0.17 $
Рыночная капитализация 82.40M $
Объем торгов за 24ч 4.86M $
Минимальный курс (24ч) 0.16 $
Максимальный курс (24ч) 0.18 $
В рейтинге по капитализации № 508
Абсолютный максимум 11.31 $
Абсолютный минимум 0.041 $

Котировки Aion

#
Обмен
Пара
Цена
Спред
Объем
Последняя сделка
1
0.16 $
0.163619$
0.18% 2.58M $ 2021-10-27 12:02:09
2
0.17 $
0.172503$
0.05% 535.37K $ 2021-10-27 11:59:32
3
0.17 $
0.166244$
1.01% 434.69K $ 2021-10-27 11:54:04
4
0.16 $
0.164269$
0.71% 292.88K $ 2021-10-27 12:00:33
5
0.16 $
0.164694$
0.24% 284.80K $ 2021-10-27 11:56:34

Что такое Aion (AION)

Aion - это революционная многоуровневая блокчейн-платформа, которая была создана для решения насущной проблемы ограниченной работоспособности между существующими блокчейнами, в то время как все еще остается способной обработки собственных приложений. Он поддерживает пользовательские блокчейн-архитектуры, и он обеспечивает кросс-chain совместимость. Проект Aion приходит в очень подходящий период, в то время, где постоянно растет число блокчейнов. Таким образом, совместимость важнее сейчас, что это когда-либо было. Interoperability расширит горизонты множества других блокчейн-платформ, не говоря уже о компаниях, ориентированных на предприятие.

Проект управляется Мэтью Спаке, генеральным директором Nuco и членом правления EEA. Другие большие имена включают Jin Tu, Nuco’s CTO, который имеет более чем 15-летний опыт работы в области машиностроения предприятия и более четырех лет в блокчейн-индустрии, и Peter Vessenes, который соосновательно основал Bitcoin Foundation.

Токен - источник питания блокчейна. Используется для обеспечения сети, для создания новых блокчейнов, а также для монетизации межцепных мостов. AION токен на самом деле токен ERC-20. На самом деле токен впервые предлагается как токен ERC-20 на блокчейне Ethereum, и только тогда он может быть изменен на официальный токен сети AION. Когда это происходит, токен может свободно транслировать между двумя блокчейнами. Лучшее в этом заключается в том, что инвесторы не обязаны менять токен Aion Ethereum (ERC-20) для токена Aion-1, так как они всегда будут взаимозаменяемы.

Чтобы купить AION, вам нужно будет сначала купить другую криптовалюту, желательно Bitcoin или Ethereum. К счастью, AION поддерживается некоторыми очень популярными криптообменами там, такими как BitForex, Binance, Ethfinex, Liqui и Bancor Network. Есть хороший шанс, что Aion, с его уникальным подходом к решению вопросов совместимости, станет несколько необходимостью для криптосферы в следующем периоде.

Для описания Aion был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/aion)

Похожие криптовалюты

По капитализации
#
Название
Тикер
Капитализация
1
DIA DIA
82.25M $
82.25M $
2
81.99M $
81.99M $
3
81.93M $
81.93M $
4
81.90M $
81.90M $
5
82.96M $
82.96M $
По стоимости
#
Название
Тикер
Цена (USD)
1
0.17 $
0.17 $
2
0.17 $
0.17 $
3
0.17 $
0.17 $
4
0.16 $
0.16 $
5
0.16 $
0.16 $