Aeron

Aeron
1 ARNX =
 $ 0.000018
Buy
Sell
Advertising
Market Capitalization:
0.00 $
Circulating supply:
0.00 ARNX
Maximum:
2.01B ARNX
Volume (24h):
88.00 $
Daily range:
0.0000090 - 0.000018
Changes (7d):
-19.94%

Cryptocurrency Aeron (ARNX)

The price for Aeron (ARNX) cryptocurrency is currently 0.000018 $ (15 min delay), daily range of currency change is 0.0000090 - 0.000018 .
Last 24 hours news: trading volume - 88.00 $, price variance +5.05% .
The highest trading volume belongs to the pair 0X0C37BCF456BC661C14D596683325623076D7E283/0XC02AAA39B223FE8D0A0E5C4F27EAD9083C756CC2 at the Uniswap (v2) exchange

Project Website - https://aeron.aero/
Explorer of transactions - https://etherscan.io/token/0x0C37Bcf456bC661C14D596683325623076D7e283
Twitter Account - https://twitter.com/aeron_aero

Chart Aeron (ARNX)

Current price Aeron (arnx) 0.000018 $
Market Capitalization 0.00 $
Trading Volume last 24h 87.11 $
Minimum exchange rate (24h) 0.0000089 $
Maximum exchange rate (24h) 0.000018 $
Absolute maximum 9.26 $
Absolute minimum 0.0000087 $

Aeron Quotes

#
Exchange
Pair
Price
Spread
Volume
Last traded
1
0.000017 $
1.748E-5$
0.94% 87.11 $ 2022-09-30 12:17:12
2
0.013 $
0.01269364$
1.28% 16.79K $ 2022-09-30 12:49:54
3
0.000026 $
2.641E-5$
34.48% 1.02 $ 2022-09-25 09:40:42
4
0.0000090 $
9.01E-6$
54.87% 70.61 $ 2022-09-29 13:01:44

What is Aeron (ARNX)

According to its whitepaper, Aeron aims to be the new standard of aviation safety powered by the blockchain. Maintained by a group of aviation professionals, Aeron wants to reduce air transport-related accidents, which it says currently numbers around 3302 per year. One of the major causes of such accidents is the lack of real experience among pilots, since unsecured flight log data from them is susceptible to fraud and forgery. Also, due to "pay to fly" experiences, corrupt flight schools, negligence of aircraft operators, the primary data driving any decision is affected.

Aeron is built upon a robust and cryptographically secure database that makes it unique compared to other online travel companies, travel search services or internal applications made for flight officials. With this technology, falsification of data can be kept at a minimum. Additionally, as you would expect from a blockchain-backed application, key information is safely stored and is accessible to everyone with 100% transparency. Except that it now comes secured by a multi-sig authentication system that prevents any type of security breach. According to Aeron's Whitepaper, "The pilot’s application is used by a pilot for personal flight logging. The company application collects and verifies data from aircraft operators, maintenance organizations, flight schools and fixed base operators".

Aeron (ARN) is an ERC20 compliant Ethereum based token, with a fixed supply of 20,000,000 ARN. When the token was launched, a fixed amount of tokens were created and after which no more tokens are to be minted. About 60% of the supply is estimated to be in circulation. The supply should decrease over time when ARN tokens as taken out of circulation. Once Aeron receives ARN tokens in exchange of services, the coins will be again released in to the network.

According to its whitepaper, Aeron plans to have a user base of 300000 by the end of 2020. This would encourage it to embed new features on its platform.
With the help of multi-app functionality and block technology, the company envisions to have an “airline in the pocket” of sorts within two years. While its price has fluctuated like most other cryptocurrencies, it delivered more than 15x returns within a short period between November 2017 to January 2018. As of July 2018, the price is nearly back to its November levels, at $0.57.

Similar cryptocurrencies

By capitalization
#
Name
Ticker
Capitalization
1
1.00 $
1.00 $
2
1.00 $
1.00 $
3
2.00 $
2.00 $
4
3.00 $
3.00 $
5
3.00 $
3.00 $
By value
#
Name
Ticker
Price (USD)
1
0.000019 $
0.000019 $
2
0.000017 $
0.000017 $
3
0.000017 $
0.000017 $
4
0.000017 $
0.000017 $
5
0.000019 $
0.000019 $

Aeron

Aeron
1 ARNX =
 $ 0.045
Реклама
Рыночн. кап:
26.91M $
Всего в обращении:
700.96M ARNX
Максимум:
700.96M ARNX
Объём (24ч):
3.30K $
Дн. диапазон:
0.00025 - 0.044
Изм. (7 д.):
+14565.14%

Криптовалюта Aeron (ARNX)

Стоимость криптовалюты Aeron (ARNX) на данный момент времени составляет 0.045 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 0.00025 - 0.044 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов - 3.30K $, цена изменилась на +17762.8% .
Наибольший объем торгов содержит пара 0X0C37BCF456BC661C14D596683325623076D7E283/0XC02AAA39B223FE8D0A0E5C4F27EAD9083C756CC2 на бирже Uniswap (v2)

Сайт проекта - https://aeron.aero/
Explorer транзакций - https://etherscan.io/token/0x0C37Bcf456bC661C14D596683325623076D7e283
Twitter аккаунт - https://twitter.com/aeron_aero

График Aeron (ARNX)

Курс Aeron (arnx) 0.045 $
Рыночная капитализация 26.91M $
Объем торгов за 24ч 3.30K $
Минимальный курс (24ч) 0.00025 $
Максимальный курс (24ч) 0.044 $
В рейтинге по капитализации № 802
Абсолютный максимум 9.26 $
Абсолютный минимум 0.00018 $

Котировки Aeron

#
Обмен
Пара
Цена
Спред
Объем
Последняя сделка
1
0.00036 $
0.00035723$
0.63% 20.52K $ 2021-10-17 11:24:35
2
0.00044 $
0.00044495$
14.45% 2.77K $ 2021-10-17 11:19:46
3
0.00039 $
0.00038757$
44.44% 6.54 $ 2021-10-17 05:26:48
4
0.00034 $
0.00034433$
5.08% 892.01 $ 2021-10-17 01:43:55
5
0.00061 $
0.00061281$
50% 0.22 $ 2021-10-16 20:56:21

Что такое Aeron (ARNX)

Согласно своей whitepaper, Aeron стремится быть новым стандартом авиационной безопасности, поддерживаемым блокчейном. Поддержанный группой авиационных специалистов, Aeron хочет уменьшить авиатранспортные происшествия, которые он говорит в настоящее время номера около 3302 в год. Одним из основных причин подобных аварий является отсутствие реального опыта среди пилотов, так как необеспеченные данные журнала рейсов от них восприимчивы к мошенничеству и подделке. Кроме того, из-за «оплачивать летать» опыты, коррумпированные школы полета, небрежность операторов самолетов, основные данные вождения любое решение затрагивается.

Aeron построена на надежной и криптографической безопасной базе данных, что делает ее уникальной по сравнению с другими туристическими компаниями, службами поиска путешествий или внутренними приложениями, сделанными для должностных лиц полета. С этой технологией фальсификация данных может храниться минимум. Дополнительно, как вы ожидали от блокчейн-приложения, ключевая информация надежно хранится и доступна каждому с 100% прозрачностью. За исключением того, что он теперь обеспечивается многозначной системой аутентификации, которая предотвращает любой тип нарушения безопасности. Согласно Whitepaper Aeron, приложение пилота используется пилотом для личного лесозаготовки. Приложение компании собирает и проверяет данные от авиаоператоров, сервисных организаций, полетных школ и фиксированных базовых операторов.

Aeron (ARN) - это токен ERC20, соответствующий Ethereum на основе, с фиксированной поставкой 20,000,000 ARN. Когда был запущен токен, было создано фиксированное количество токенов, и после чего больше никаких токенов не будет допущено. Около 60% поставки оценивается в обращении. Поставка должна сократить время, когда токены ARN, как выведено из оборота. После того, как Aeron получает токены ARN в обмене услугами, монеты снова будут выпущены в сеть.

Согласно своей whitepaper, Aeron планирует иметь базу пользователей 300000 к концу 2020 года. Это будет стимулировать его, чтобы встроить новые функции на своей платформе.
С помощью многофункциональной функциональности и технологии блоков, компания предусматривает наличие «воздушной линии в кармане» сортов в течение двух лет. В то время как его цена колеблется, как большинство других криптовалют, она поставляет более 15x возвращается в течение короткого периода с ноября 2017 по январь 2018. По состоянию на июль 2018 года цена почти вернулась к ноябрьским уровням, на $0.57

Для описания Aeron был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/aeron)

Похожие криптовалюты

По капитализации
#
Название
Тикер
Капитализация
1
26.90M $
26.90M $
2
26.92M $
26.92M $
3
26.89M $
26.89M $
4
26.81M $
26.81M $
5
26.75M $
26.75M $
По стоимости
#
Название
Тикер
Цена (USD)
1
0.045 $
0.045 $
2
0.045 $
0.045 $
3
0.045 $
0.045 $
4
0.045 $
0.045 $
5
0.045 $
0.045 $