Asia Pacific Electronic Coin

Asia Pacific Electronic Coin
1 APECOIN =
 $ 0.78
Buy
Sell
Advertising
Market Capitalization:
0.00 $
Circulating supply:
0.00 APECOIN
Maximum:
10.00B APECOIN
Volume (24h):
25.00 $
Daily range:
0.00 - 0.00
Changes (7d):
0%

Cryptocurrency Asia Pacific Electronic Coin (APECOIN)

The price for Asia Pacific Electronic Coin (APECOIN) cryptocurrency is currently 0.78 $ (15 min delay), daily range of currency change is 0.00 - 0.00 .
Last 24 hours news: trading volume - 25.00 $, price variance 0% .

Project Website - https://apecoin.io/
Explorer of transactions - https://tronscan.org/#/token20/TGpSN8kvoaHqTFJr5MUiXTdK5L68Yyasqz
Twitter Account - https://twitter.com/apecoinofficial

Chart Asia Pacific Electronic Coin (APECOIN)

Current price Asia Pacific Electronic Coin (apecoin) 0.78 $
Market Capitalization 0.00 $
Trading Volume last 24h 25.00 $
Absolute maximum 2.36 $
Absolute minimum 0.085 $

Asia Pacific Electronic Coin Quotes

#
Exchange
Pair
Price
Spread
Volume
Last traded
No active trades for this coin.

What is Asia Pacific Electronic Coin (APECOIN)

APECoin (Asia Pacific ELectronic Coin, pronounced as Ah-PEC-Coin) is a Green Cryptocurrency, conceptualized and designed to help mother nature. This is one of the cryptocurrencies in the market that has a value linked in the preservation of our planet. A single significant APECoin makes a massive impact.
The projects that are linked with APECoin are 1)Solar Renewable Energy 2)Waste to Energy Production 3)Production of Sulphate-Reducing Bacteria. Aside from the mentioned projects, we also have a direct individual participation.Such as Tree Planting, Plastic Trash Collection, Water Clean-up Drive, Non-usage of Plastic, Non-burning of Plastic Garbage, Lesser Domestic Energy Consumption, Lesser usage of Motorized Vehicle, and Lesser usage of Office Paper and the like. These initiatives have equivalent coins to obtain after a thorough inspection.
In a span of few years, we opt to see positive results from the time it is initiated on the ground. Specifically, it will reduce pollution. Less pollution leads to an environmental healing. As soon as the environment starts to heal, a significant breath of fresher and cleaner air traverse freely. Automatically our body adheres to a positive change, thereby improving the immune system while eliciting positive thoughts that are interconnected to all aspects in life. Be an advocate for environment. Act now & obtain your APECoin reward!

Similar cryptocurrencies

By capitalization
#
Name
Ticker
Capitalization
1
1.00 $
1.00 $
2
1.00 $
1.00 $
3
2.00 $
2.00 $
4
3.00 $
3.00 $
5
3.00 $
3.00 $
By value
#
Name
Ticker
Price (USD)
1
0.78 $
0.78 $
2
Jem Jem
0.78 $
0.78 $
3
0.78 $
0.78 $
4
0.77 $
0.77 $
5
0.77 $
0.77 $

Asia Pacific Electronic Coin

Asia Pacific Electronic Coin
1 APECOIN =
 $ 2.23
Реклама
Рыночн. кап:
0.00 $
Всего в обращении:
0.00 APECOIN
Максимум:
10.00B APECOIN
Объём (24ч):
601.00K $
Дн. диапазон:
2.15 - 2.36
Изм. (7 д.):
+1.29%

Криптовалюта Asia Pacific Electronic Coin (APECOIN)

Стоимость криптовалюты Asia Pacific Electronic Coin (APECOIN) на данный момент времени составляет 2.23 $ (задержка 1 мин), дневной диапазон изменения курса равен 2.15 - 2.36 .
Данные за последние 24 часа: объем торгов - 601.00K $, цена изменилась на -1.79% .
Наибольший объем торгов содержит пара APECOIN/ETH на бирже Vindax

Сайт проекта - https://apecoin.io/
Explorer транзакций - https://tronscan.org/#/token20/TGpSN8kvoaHqTFJr5MUiXTdK5L68Yyasqz
Twitter аккаунт - https://twitter.com/apecoinofficial

График Asia Pacific Electronic Coin (APECOIN)

Курс Asia Pacific Electronic Coin (apecoin) 2.23 $
Рыночная капитализация 0.00 $
Объем торгов за 24ч 601.00K $
Минимальный курс (24ч) 2.15 $
Максимальный курс (24ч) 2.36 $
Абсолютный максимум 2.36 $
Абсолютный минимум 0.13 $

Котировки Asia Pacific Electronic Coin

#
Обмен
Пара
Цена
Спред
Объем
Последняя сделка
1
2.22 $
2.22$
29.55% 327.17K $ 2021-11-29 20:59:57

Что такое Asia Pacific Electronic Coin (APECOIN)

APECoin (Asia Pacific ELectronic Coin, произносится как Ah-PEC-Coin) - Зелёная криптовалюта, концептуализированная и призванная помочь материнской природе. Это одна из криптовалют на рынке, которая имеет значение, связанное с сохранением нашей планеты. Единый значимый Аспектоин оказывает огромное влияние.
Проекты, которые связаны с APECoin, являются 1) Солнечная Возобновляемая энергетика 2)Производство энергии 3)Производство Sulphate-Reducing Bacteria. Кроме упомянутых проектов у нас также есть непосредственное индивидуальное участие. Такое как посадка деревьев, пластиковая сборка мусора, водоочистительный привод, не-использование пластмассы, не захоронение пластиковой мусора, меньшее потребление отечественной энергии, меньшее использование моторизированного автомобиля, и меньшее использование офисной бумаги и как. Эти инициативы имеют эквивалентные монеты для получения после тщательного осмотра.
В течение нескольких лет мы оптимизируем положительные результаты с момента его инициирования на земле. В частности, это уменьшит загрязнение. Меньше загрязнения приводит к экологическому исцелению. Как только окружающая среда начинает исцелять, значительное дыхание более свежего и более чистого воздушного траверса свободно. Автоматически наше тело придерживается положительных изменений, тем самым улучшая иммунную систему, делая положительные мысли, которые взаимосвязаны со всеми аспектами в жизни. Будьте адвокатом для окружающей среды. Действуйте сейчас и получайте свою награду APECoin!

Для описания Asia Pacific Electronic Coin был осуществлен автоперевод. Вы можете получить наиболее корректную информацию на английской версии страницы (https://thehdgr.com/en/asia-pacific-electronic-coin)

Похожие криптовалюты

По капитализации
#
Название
Тикер
Капитализация
1
3.00 $
3.00 $
2
12.00 $
12.00 $
3
404 404
40.00 $
40.00 $
4
72.00 $
72.00 $
5
78.00 $
78.00 $
По стоимости
#
Название
Тикер
Цена (USD)
1
2.22 $
2.22 $
2
2.22 $
2.22 $
3
2.24 $
2.24 $
4
2.24 $
2.24 $
5
2.24 $
2.24 $